Проблемы педагогики
Мухаммедова Ф.Р.
Мухаммедова Фароғат Раматиллаевна – преподаватель, кафедра иностранных языков между факультетами, факультет филологии, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: инструментом для реализации цели и основных задач по обучению немецкому языку как второму иностранному является методология. Теоретический и практический анализ факторов преподавания и изучения немецкого как второго языка позволил выявить следующие основные принципы: принцип поддержки и сравнительной связи с первым иностранным и родным языками, принцип индивидуализации обучения, а также когнитивный принцип.
Ключевые слова: обучения, языка, дидактика, преподавания, мотивация, фонетика, метод, образования, НЯ, АЯ.
Список литературы
- Воронина Г.И. и др. Теория и практика преподавания немецкого языка как второго иностранного. М.: АПК и ПРО, 2003. 68 с.
- Рябцева О.М. Изучение немецкого языка как второго иностранного языка в техническом университете // О.М. Рябцева // Известия Южного федерального университета. Технические науки. № 10 (147), 2013. С. 121-125.
- Кузнецова С.В., Левин И.Е. Сходства английского и немецкого языков // Язык, общество, образование // Межвузовский сборник научных статей. Под общей редакцией Н.А. Павлова, Б.В. Николаева. Пенза, 2015. С. 36-42.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мухаммедова Ф.Р. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 800
Sapayeva S.
Sapayeva Sokhiba – Teacher,
DEPARTMENT OF ENGLISH THEORY AND DISCIPLINE, PHILOLOGY FACULTY,
UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY,
TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the following article is devoted to study foreign language teaching in terms of comparison. The author mentioned about theoretical and practical significance of this method. She also shared some thoughts of several scientists who added their contribution to the development of comparative study method in teaching foreign languages.
Keywords: comparison, linguistics, foreign, language, typology, term.
References
- Isaev E.Sh. On possible ways of applying the comparative method for the study of Slavic and Germanic languages. Abstract disc and. philol. Sciences,
- Andreeva L.S. Comparative study of Polish and Russian languages in the scientific heritage of Baudouin de Courtenay // Materials of the All-Russian Conference “Comparative Philology and Polingism”. Kazan: Kazan Pedagogical University, 2003. P. 2–8.
- Baudouin de Courtenay I.A. About the mixed character of all languages (1901) // Selected works on general linguistics. M.: Publishing House of the Academy of Sciences of the USSR, 1963. T. 1. S. 362–372.
- Anokhina L.I. Linguistic correspondences in professional vocabulary // Science and Practice. Oryol, 2008. No. 4. P. 7–9.
- Yusupov U.K. Problems of comparative linguistics. Tashkent: Fan, 1987. P. 20–130.
- Rashidova A.F. Non personal interpretation, its significance in tourism Vestnik nauki i obrazovaniya, 2020. № 24 (78). Chast 4. P. 29.
- Rashidova A.F. Rol rodnogo yazo’ka v obuchenii inostranny’x yazy’kov Problemy’ pedagogiki. № 6 (45), 2019. C. 87.
- Bаzаrova L.B. Learning foreign language through reading «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str. 40.
- Rahmonova K.T. Self study is a discovery of effective language learning strategy «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. 42.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Sapayeva S. COMPARATIVE METHOD IN STUDYING AND TEACHING FOREIGN LANGUAGES // Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 783