Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

23.08.2019 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.08.2019 г.
29.08.2019 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.08.2019 г.
23.08.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном/печатном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.08.2019 г.
29.08.2019 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.08.2019 г.
28.08.2019 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.08.2019 г.
23.08.2019 г. International scientific review (Журнал Роскомнадзора. Paris. France. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.08.2019 г.
26.08.2019 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.08.2019 г.
26.08.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 23.08.2019 г.
28.08.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 23.08.2019 г.

Ближайшие публикации

30.08.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 25.08.2019 г.
30.08.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 25.08.2019 г.
03.09.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 27.08.2019 г.
05.09.2019 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 31.08.2019 г.
06.09.2019 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 01.09.2019 г.
09.09.2019 г. European research (Журнал Российской Федерации. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 04.09.2019 г.
11.09.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 06.09.2019 г.
12.09.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.09.2019 г.
20.09.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 15.09.2019 г.
23.09.2019 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 18.09.2019 г.
27.09.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 22.09.2019 г.
30.09.2019 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 25.09.2019 г.
09.10.2019 г. European research (Сборник в Великобритании. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 04.10.2019 г.
11.10.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 06.10.2019 г.
25.10.2019 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 20.10.2019 г.
19.11.2019 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 14.11.2019 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Абиш Г.Е., Абдигали С.А. 

Абиш Гулайым Ертаевна – магистрант,

педагогический факультет иностранных языков;

Абдигали Садык Абдигалиевич - кандидат педагогических наук, профессор,

кафедра методики иноязычного образования,

Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана,

г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: целью данной статьи является, основываясь на научные теоретические ресурсы, характеризовать самообразовательную деятельность и обосновать возможность подготовки будущих преподавателей к данной деятельности с помощью информационно-поискового проекта. Понятия самообразовательной деятельности и проектного обучения анализированы, информационно-поисковой проект предложен как эффективная технология для подготовки к самообразованию будущих учителей.

Ключевые слова: самообразовательная деятельность, информационно-поисковой проект, метод проектов, проект в образовании.

 Список литературы

  1. Каджаспирова Г.М. Теория и практика профессионального педагогического самообразования. М., 1993. 192 с.
  2. Sokolova L. Self-educational Competence of Young Researchers of Pedagogical Problems: Methodological Aspect. Middle-EastJournalScientificResearch. 15 (3), 2013. P. 339-343.
  3. Кунанбаева С.С. Компетентностное моделирование профессионального иноязычного образования. Монография. С.С. Кунанбаева. Алматы, 2014. 208 с.
  4. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования//Высшее образование сегодня. № 5, 2003.
  5. Заир-Бек Е.С., Соляников Ю.В. Технологии обучения научно-исследовательской деятельности как фактор качественной подготовки научных кадров в педагогическом университете // Подготовка специалиста в области образования: Научно-организационные проблемы подготовки кадров высшей квалификации: Коллективная монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2000. Вып. IX.
  6. Шаронова В.Б. Самообразование будущего учителя как важный компонент повышения уровня его профессиональной готовности: Дис. канд. пед. наук. М. РГБ, 2003. 207 с.
  7. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе : книга для учителя / Г.И. Щукина. Москва: Просвещение, 1986.144 с.
  8. Выготский Л.С. Речь и мышление. Психологические исследования. Москва: Просвещение,1984. 362 с.
  9. Моисеева О.М. Опыт проектного обучения иностранному языку в средней школе (на материале фр. языка): Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. / Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина, 1994. 16 с.
  10. Wicke R.E. Aktiv und kreativ lernen: Projektorientierte Spracharbeit im Unterricht Deutsch als Fremdsprache.Deutsch als Fremdsprache- Max Huber Verlag, 2004. 207s.
  11. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе, 2000. № 3. С. 3-9.
  12. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку// Иностранные языки в школе, 1991. № 3. С. 9–15.
  13. Бацаева Т.Е. Психолого-педагогические условия подготовки будущих учителей начальных классов к руководству творческой проектной деятельностью учащихся: автореф. дис. … канд. техн. наук / Бацаева Т.Е. Брянск, 1998. 20 с.
  14. Боровская Н.Н. Анализ проектной деятельности участников регионального этапа всероссийской экологической олимпиады, 2013 / Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 4 с.

 Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Абиш Г.Е., Абдигали С.А.  ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВОГО ПРОЕКТА // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy 

Макарова Г.Д.

Макарова Галина Денисовна – доцент, кафедра иностранных языков по техническим и естественным специальностям, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматривается обучение по различным аспектам общения (устное, письменное, деловое) на английском языке студентов неязыковых специальностей, что является актуальным вопросом при подготовке высококвалифицированных специалистов.

Ключевые слова: общение, средства общения, деловое общение, ситуация, конкурентоспособный специалист.

Список литературы

  1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. Аркти-Глосса, 2000. С. 8, 9.
  2. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. М. Просвещение, 1991. С. 74.
  3. Любимцева С.Н. Английский язык для студентов финансово-экономических специальностей вузов/ С.Н. Любимцева. М. Высшая школа, 2008. С. 34.
  4. Макарова Г.Д.Мотивация – один из эффективных методов обучения иностранному языку // Проблемы педагогики, 2017. № 4 (27).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Макарова Г.Д. ОБЩЕНИЕ КАК ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}.     

problemspedagogy

Проблемы педагогики