Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




Николаенко Александр Викторович / Nikolaenko Alexandr Victorovich – соискатель, кафедра социальной работы, психологии и педагогики высшего образования Кубанский государственный университет, г. Краснодар

Аннотация: в статье рассматриваются примеры реализации групповой формы в системе профессионального обучения. Наибольший интерес вызывает работа малых групп. Одного обучающего слушают два и более обучаемых. Высокий уровень активности слушателей и возможность индивидуализированного подхода в обучении способствует популяризации групповой формы обучения при отработке задач однотипного характера.

Abstract: in the article the examples of realisation of group form in the system of vocational training are considered. The largest interest is caused by work of small groups. One training is listened to two and more trained. High level of activity of students and opportunity of individualised approach in training promotes popularisation of group form of training at optimisation of tasks of the same type nature.

Ключевые слова: форма, групповая работа, система профессионального обучения, малая группа, индивидуализированный подход.

Keywords: form, group work, the system of vocational training, small group, individualised approach.

Литература

  1. Алексеева Е. Н. Групповая форма обучения как способ совершенствования педагогического мастерства / Акмеология профессионального образования: материалы 12 Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 12 - 13 марта 2015 г. // ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун.-т». Екатеринбург, 2015. 323 с.
  2. Вишнякова С. М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. М.: НМЦ СПО, 1999. 538 с.
  3. Дьяченко В. К.Новая дидактика. М.: Народное образование, 2001. 496 с.
  4. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. 318 с.
  5. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. СПб.: Питер, 2004. 432 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
  6. Пальчук М. И. Проблемы организации форм производственного обучения и его занятий в педагогическом наследии Батышева С. Я. // Первые международные научные чтения, посвященные памяти академика Сергея Яковлевича Батышева: Сборник научных трудов. Николаев: «Илион», 2003. С. 231-237.
  7. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Е. Н. Шиянов и др.; Под ред. С. А. Смирнова. 4-е изд., испр. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 512 с.

problemspedagogy

Султаналиева Шайыркул Карыпбековна / Sultanalieva Shayirkul Karypbekovna – старший преподаватель, кафедра педагогики и технологии обучения, Нарынский государственный университет имени С. Нааматова, г. Нарын, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье описываются ход и этапы педагогического эксперимента по изучению рефлексии студентов – будущих педагогов. Приводятся результаты определения уровней рефлексирования учителей начальных классов, участвовавших в констатирующем эксперименте. Определяется соотношение уровней рефлексирования и педагогического стажа учителей начальных классов.

Abstract: this article describes the course and stages of teaching students to study the reflection of the experiment - the future teachers. The results determine the levels reflexing primary school teachers involved in ascertaining experiment. Determine the ratio of reflexing levels and experience in teaching primary school teachers.

Ключевые слова: рефлексия, рефлексивная деятельность, учитель начальных классов, уровни рефлексии, педагогический стаж.

Keywords: reflection, reflective activity, a primary school teacher, the levels of reflection and teaching experience.

Литература

  1. Карпов A. B., Скитяева И. М. Психология рефлексии. М.: ИП РАН, 2002. 303 с.

problemspedagogy

Журнал «Проблемы педагогики» выходит раз в два месяца, 26 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 09(32) январь 2017 г. Выйдет - 26.12.2017 г. Статьи принимаются до 21.12.2017 г.
Проблемы педагогики