Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

23.08.2019 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.08.2019 г.
29.08.2019 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.08.2019 г.
23.08.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном/печатном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.08.2019 г.
29.08.2019 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.08.2019 г.
28.08.2019 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.08.2019 г.
23.08.2019 г. International scientific review (Журнал Роскомнадзора. Paris. France. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.08.2019 г.
26.08.2019 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.08.2019 г.
26.08.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 23.08.2019 г.
28.08.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 23.08.2019 г.

Ближайшие публикации

30.08.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 25.08.2019 г.
30.08.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 25.08.2019 г.
03.09.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 27.08.2019 г.
05.09.2019 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 31.08.2019 г.
06.09.2019 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 01.09.2019 г.
09.09.2019 г. European research (Журнал Российской Федерации. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 04.09.2019 г.
11.09.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 06.09.2019 г.
12.09.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.09.2019 г.
20.09.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 15.09.2019 г.
23.09.2019 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 18.09.2019 г.
27.09.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 22.09.2019 г.
30.09.2019 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 25.09.2019 г.
09.10.2019 г. European research (Сборник в Великобритании. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 04.10.2019 г.
11.10.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 06.10.2019 г.
25.10.2019 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 20.10.2019 г.
19.11.2019 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 14.11.2019 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Андрейченко В.А.

Андрейченко Владимир Александрович – кандидат технических наук, доцент, кафедра информатики, факультет пограничной деятельности, Голицынский пограничный  институт, г. Голицыно

Аннотация: в статье изложен метод реализации педагогических измерений, в котором используется циклический итерационный процесс тестирования учебных достижений. Для тестирования формируются батареи калиброванных по сложности тестовых заданий. Цикл тестирования заканчивается при достижении требуемой точности соответствия трудности тестовых заданий уровню обученности участвующих в тестировании обучающихся.

Ключевые слова: педагогические измерения, батарея тестов, шкалирование учебных достижений, педагогическая диагностика, статистическая теория тестов.

Список литературы

  1. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. М.: Академия, 2008. 224 с.
  2. Нейман Ю.М. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов / Ю. М. Нейман, В.А. Хлебников. М., 2000. 168 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Андрейченко В.А. РЕГИСТРАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Жарбулова С.Т.

Жарбулова Сауле Траровна - кандидат педагогических наук, профессор РАЕ, кафедра русского языка и литературы, Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата, г. Кызылорда, Республика Казахстан

Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос об использовании диалогического обучения в условиях нового подхода. Автор анализирует этапы организации диалогического обучения во время аудиторной работы. Организация личностно-деятельностной работы в процессе развития коммуникативных навыков способствует успешности рефлексии обучающихся.

Ключевые слова: личностно-деятельностный подход, коммуникативная компетенция, диалогическое обучение, групповая работа, успешность.

Список литературы

  1. Жарбулова С.Т. Пути активизации рече-мыслительной деятельности будущих специалистов в процессе обучения профессиональному русскому языку // Научно-методический журнал «Проблемы педагогики», 2015. № 10 (11). С. 62-64.
  2. Жарбулова С.Т. Индивидуальные психолого-педагогические трудности при формировании профессиональной коммуникативной компетенции будущих специалистов // Научно-методический журнал «Проблемы педагогики», 2015. № 10 (11). С. 64-66.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Жарбулова С.Т. ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

 problemspedagogy

Проблемы педагогики