Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается:

foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская государственная библиотека (РГБ). Адрес: 110000, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5;
4. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
5. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
6. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
7. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

 Выберите публикацию в одном из издательств.

Издательство «Проблемы науки» или издательство «Научные публикации».

Издательство «Проблемы науки»

Авторитетная редколлегия. Российский импакт-фактор. Указание о соответствии ГОСТ журнала, о соответствии ГОСТ сертификата, а так же об оценке статьи экспертной комиссией. Сертификат  вносится в реестр. Рецензирование, редактура, технический редактор. Более авторитетные журналы с отбором статей. Скидки до 35%, от 117 руб./стр.

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

20.03.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 20.03.2019 г.
20.03.2019 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 20.03.2019 г.
21.03.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.03.2019 г.
25.03.2019 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.03.2019 г.
25.03.2019 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.03.2019 г.
25.03.2019 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.03.2019 г.
26.03.2019 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.03.2019 г.
27.03.2019 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.03.2019 г.

Ближайшие публикации

28.03.2019 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.03.2019 г.
29.03.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.03.2019 г.
29.03.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 24.03.2019 г.
03.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 30.03.2019 г.
04.04.2019 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 29.03.2019 г.
05.04.2019 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.03.2019 г.
10.04.2019 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 05.04.2019 г.
12.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 07.04.2019 г.
15.04.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.04.2019 г.
19.04.2019 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 14.04.2019 г.
25.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 20.04.2019 г.
26.04.2019 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.04.2019 г.
30.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 25.04.2019 г.
10.05.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 05.05.2019 г.

Издательство «Научные публикации»

Эконом вариант. Отсутствует: авторитетная редколлегия, российский импакт-фактор, запись о соответствии ГОСТ журнала, запись о соответствии ГОСТ сертификата и запись об оценке статьи экспертной комиссией,  рецензирование, редактура, технический редактор. Упрощенный дизайн сертификатов. Сертификат не вносится в реестр. Более плотный текст в журнале. Либеральные критерии при отборе статей. Скидок нет, фиксированная цена 90 руб./стр.

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

22.03.2019 г. Научные исследования (Международная российская конференция). eLIBRARY 21.03.2019 г.
22.03.2019 г. Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY 21.03.2019 г.
25.03.2019 г. Вопросы естественных, технических наук и медицины (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY. 21.03.2019 г.

Ближайшие публикации

27.03.2019 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY 22.03.2019 г.
01.04.2019 г. Научные исследования (Международная российская конференция). eLIBRARY 27.03.2019 г.
02.04.2019 г. Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY 28.03.2019 г.
12.04.2019 г. Вопросы философии, психологии и педагогики (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY. 07.04.2019 г.
15.04.2019 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY 10.04.2019 г.
17.04.2019 г. Вопросы права, социологии и экономической теории (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY. 12.04.2019 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Абиш Г.Е., Абдигали С.А. 

Абиш Гулайым Ертаевна – магистрант,

педагогический факультет иностранных языков;

Абдигали Садык Абдигалиевич - кандидат педагогических наук, профессор,

кафедра методики иноязычного образования,

Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана,

г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: целью данной статьи является, основываясь на научные теоретические ресурсы, характеризовать самообразовательную деятельность и обосновать возможность подготовки будущих преподавателей к данной деятельности с помощью информационно-поискового проекта. Понятия самообразовательной деятельности и проектного обучения анализированы, информационно-поисковой проект предложен как эффективная технология для подготовки к самообразованию будущих учителей.

Ключевые слова: самообразовательная деятельность, информационно-поисковой проект, метод проектов, проект в образовании.

 Список литературы

  1. Каджаспирова Г.М. Теория и практика профессионального педагогического самообразования. М., 1993. 192 с.
  2. Sokolova L. Self-educational Competence of Young Researchers of Pedagogical Problems: Methodological Aspect. Middle-EastJournalScientificResearch. 15 (3), 2013. P. 339-343.
  3. Кунанбаева С.С. Компетентностное моделирование профессионального иноязычного образования. Монография. С.С. Кунанбаева. Алматы, 2014. 208 с.
  4. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования//Высшее образование сегодня. № 5, 2003.
  5. Заир-Бек Е.С., Соляников Ю.В. Технологии обучения научно-исследовательской деятельности как фактор качественной подготовки научных кадров в педагогическом университете // Подготовка специалиста в области образования: Научно-организационные проблемы подготовки кадров высшей квалификации: Коллективная монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2000. Вып. IX.
  6. Шаронова В.Б. Самообразование будущего учителя как важный компонент повышения уровня его профессиональной готовности: Дис. канд. пед. наук. М. РГБ, 2003. 207 с.
  7. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе : книга для учителя / Г.И. Щукина. Москва: Просвещение, 1986.144 с.
  8. Выготский Л.С. Речь и мышление. Психологические исследования. Москва: Просвещение,1984. 362 с.
  9. Моисеева О.М. Опыт проектного обучения иностранному языку в средней школе (на материале фр. языка): Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. / Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина, 1994. 16 с.
  10. Wicke R.E. Aktiv und kreativ lernen: Projektorientierte Spracharbeit im Unterricht Deutsch als Fremdsprache.Deutsch als Fremdsprache- Max Huber Verlag, 2004. 207s.
  11. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе, 2000. № 3. С. 3-9.
  12. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку// Иностранные языки в школе, 1991. № 3. С. 9–15.
  13. Бацаева Т.Е. Психолого-педагогические условия подготовки будущих учителей начальных классов к руководству творческой проектной деятельностью учащихся: автореф. дис. … канд. техн. наук / Бацаева Т.Е. Брянск, 1998. 20 с.
  14. Боровская Н.Н. Анализ проектной деятельности участников регионального этапа всероссийской экологической олимпиады, 2013 / Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 4 с.

 Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Абиш Г.Е., Абдигали С.А.  ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВОГО ПРОЕКТА // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy 

Макарова Г.Д.

Макарова Галина Денисовна – доцент, кафедра иностранных языков по техническим и естественным специальностям, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматривается обучение по различным аспектам общения (устное, письменное, деловое) на английском языке студентов неязыковых специальностей, что является актуальным вопросом при подготовке высококвалифицированных специалистов.

Ключевые слова: общение, средства общения, деловое общение, ситуация, конкурентоспособный специалист.

Список литературы

  1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. Аркти-Глосса, 2000. С. 8, 9.
  2. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. М. Просвещение, 1991. С. 74.
  3. Любимцева С.Н. Английский язык для студентов финансово-экономических специальностей вузов/ С.Н. Любимцева. М. Высшая школа, 2008. С. 34.
  4. Макарова Г.Д.Мотивация – один из эффективных методов обучения иностранному языку // Проблемы педагогики, 2017. № 4 (27).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Макарова Г.Д. ОБЩЕНИЕ КАК ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}.     

problemspedagogy

Проблемы педагогики