Проблемы педагогики
Иванова М.А., Кузнецова Е.В., Никонова Ю.В.
Иванова Марина Аркадьевна – кандидат педагогических наук, преподаватель;
Кузнецова Елена Викторовна – кандидат педагогических наук, преподаватель;
Никонова Юлия Владимировна – преподаватель,
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Колледж «ПетроСтройСервис»,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье рассматриваются образовательные технологии, применяемые при подготовке к государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена. Одним из основных параметров данных технологий следует рассматривать их практико-ориентированность.
Ключевые слова: среднее профессиональное образование, государственная итоговая аттестация, демонстрационный экзамен, Ворлдскиллс, практико-ориентированные технологии обучения.
Список литературы
- Ворожбит О.Ю. Кривошапов В.Г. Практико-ориетированный подход к образованию в вузах как фактор развития национальной инновационной системы / Киберленинка // О.Ю. Ворожбит, В.Г. Кривошапов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/praktikoorietirovannyy-podhod-k-obrazovaniyu-v-vuzah-kak-faktor-razvitiya-natsionalnoyinnovatsionnoy-sistemy / (дата обращения: 07.02.2020).
- Канаева Т.А. Профессиональное становление студентов СПО в контексте практико-ориентированных технологий, Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). № 12 (20), 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.sisp.nkras.ru/ (дата обращения: 07.02.2020).
- Полисадов С.С. Практико-ориентированное обучение в вузе. [Электронный ресурс]. С.С. Полисадов. Режим доступа: http://portal.tpu.ru/f_dite/conf/2014/2/c2_Polisadov.pdf/ (дата обращения: 07.02.2020).
- Солянкина Л.Е. Модель развития профессиональной компетентности в практико-ориентированной образовательной среде / Л.Е. Солянкина // Известия ВГПУ, 2011. № 1 (0,6 п.л.).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Иванова М.А., Кузнецова Е.В., Никонова Ю.В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕХАНИЗМА ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА// Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 760
Андрейченко В.А.
Андрейченко Владимир Александрович – кандидат технических наук, доцент,
кафедра многофункционального менеджмента,
Государственная академия инноваций, г. Москва
Аннотация: в статье определены объект, предмет и основные понятия теории шкалирования учебных достижений по результатам педагогического тестирования. Дефиниция шкалирования представлена семантическим графом в контексте связей с различными понятиями педагогической диагностики. Каждому понятию дано согласованное по связям определение. Показано, что шкалирование учебных достижений по результатам тестирования преследует цель и является составным элементом педагогичекого измерения.
Ключевые слова: шкалирование, метод шкалирования, учебные достижения, педагогические измерения, оценка учебных достижений, педагогическая диагностика.
Список литературы
- Осипов С.А. Разработка системы измерения переменных на основе модели Раша для контроля уровня обученности обучаемых: дисс. на соискание уч. степени к.т.н., 2003.
- Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. М.: Издательский центр «Академия», 2007. С. 178-191.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Андрейченко В.А. СИСТЕМА ПОНЯТИЙ ТЕОРИИ ШКАЛИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ// Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 705