Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается:

foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская государственная библиотека (РГБ). Адрес: 110000, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5;
4. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
5. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
6. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
7. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

 Выберите публикацию в одном из издательств.

Издательство «Проблемы науки» или издательство «Научные публикации».

Издательство «Проблемы науки»

Авторитетная редколлегия. Российский импакт-фактор. Указание о соответствии ГОСТ журнала, о соответствии ГОСТ сертификата, а так же об оценке статьи экспертной комиссией. Сертификат  вносится в реестр. Рецензирование, редактура, технический редактор. Более авторитетные журналы с отбором статей. Скидки до 35%, от 117 руб./стр.

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

25.03.2019 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.03.2019 г.
25.03.2019 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.03.2019 г.
25.03.2019 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.03.2019 г.
26.03.2019 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.03.2019 г.
27.03.2019 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.03.2019 г.
28.03.2019 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.03.2019 г.
29.03.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.03.2019 г.
29.03.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 24.03.2019 г.

Ближайшие публикации

03.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 30.03.2019 г.
03.04.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.03.2019 г.
04.04.2019 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 29.03.2019 г.
05.04.2019 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.03.2019 г.
10.04.2019 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 05.04.2019 г.
12.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 07.04.2019 г.
15.04.2019 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.04.2019 г.
15.04.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.04.2019 г.
19.04.2019 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 14.04.2019 г.
25.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 20.04.2019 г.
26.04.2019 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.04.2019 г.
30.04.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 25.04.2019 г.
10.05.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 05.05.2019 г.
20.05.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 15.05.2019 г.

Издательство «Научные публикации»

Эконом вариант. Отсутствует: авторитетная редколлегия, российский импакт-фактор, запись о соответствии ГОСТ журнала, запись о соответствии ГОСТ сертификата и запись об оценке статьи экспертной комиссией,  рецензирование, редактура, технический редактор. Упрощенный дизайн сертификатов. Сертификат не вносится в реестр. Более плотный текст в журнале. Либеральные критерии при отборе статей. Скидок нет, фиксированная цена 90 руб./стр.

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

25.03.2019 г. Вопросы естественных, технических наук и медицины (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY. 24.03.2019 г.
27.03.2019 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY 24.03.2019 г.

Ближайшие публикации

01.04.2019 г. Научные исследования (Международная российская конференция). eLIBRARY 27.03.2019 г.
02.04.2019 г. Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY 28.03.2019 г.
12.04.2019 г. Вопросы философии, психологии и педагогики (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY. 07.04.2019 г.
15.04.2019 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY 10.04.2019 г.
17.04.2019 г. Вопросы права, социологии и экономической теории (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY. 12.04.2019 г.
02.05.2019 г. Научные исследования (Международная российская конференция). eLIBRARY 25.04.2019 г.
07.05.2019 г. Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY 02.05.2019 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Огурцова С.В., Шайланов С.Н.

Огурцова Светлана Владимировна – аспирант, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, методист заочного отделения, преподаватель, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области Губернский колледж г. Сызрани;

Шайланов Сергей Николаевич - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра профессионального обучения, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, г. Ульяновск

Аннотация: в статье рассматриваются инновационные технологии в системе среднего профессионального образования не только к оценке качества знаний, но и уровня сформированности компетенций у студентов педагогических колледжей.

Ключевые слова: общие компетенции, профессиональные компетенции, профессиональный модуль, междисциплинарный курс, производственная практика.

Список литературы

  1. Аникушина Е.А. Инновационные образовательные технологии и активные методы обучения. [Текст] : методическое пособие / Е.А. Аникушина, О.С. Бобина, А.О. Дмитриева и др.; под общ. ред. Е.А. Аникушиной. Томск: В-Спектр, 2011. 212 с.
  2. Башкина Е.Ю. Модульное обучение как основа профессиональной подготовки будущего специалиста в рамках реализации ФГОС СПО нового поколения. [Текст] / Е.Ю. Башкина // Сборники конференций НИЦ Социосфера, 2012. № 5. С. 234-240.
  3. Богданова Л.Г. Модульно-компетентностный подход как основа профессиональной подготовки будущих педагогов в учреждениях СПО. [Текст] / Л.Г. Богданова // Казанский педагогический журнал, 2013. № 1 (96). С. 128-133.
  4. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. [Текст] / А.А. Вербицкий // Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 84 с.
  5. Вольнов С.В. Модульное обучение как основа профессиональной подготовки будущего специалиста в рамках реализации ФГОС СПО нового поколения. [Текст] / С.В. Вольнов, Е.Н. Ефимова // Материалы Всероссийской научно-методической конференции от 2-4 февраля 2011 г. в Оренбурге. Секция № 27 «Проблема реализации ФГОС в системе «колледж-университет». Оренбург, 2011. С. 2171-2174.
  6. Голованова Ю.В. Модульность в образовании: методики, сущность, технологии. [Текст] / Ю.В. Голованова // Молодой ученый, 2013. № 12. С. 437-442.
  7. Дегтерев В.А. Компетентностный подход – новая парадигма в образовании. [Текст] / В.А. Дегтерев, В.А. Трибунская // Вестник социально-гуманитарного образования и науки, 2014. № 4. С. 35-47.
  8. Истрофилова О.И. Инновационные процессы в образовании. [Текст]: учебно-методическое пособие / О.И. Истрофилова. Нижневартовск: Изд-во Нижневартовского гос. ун-та, 2014. 133 с.
  9. Князева А.А. Инновационные технологии в преподавании общегуманитарных дисциплин в СПО [Текст] / А.А. Князева // Материалы Всероссийской научно-методической конференции от 2-4 февраля 2011 г. в Оренбурге. Секция № 27 «Проблема реализации ФГОС в системе «колледж-университет». Оренбург, 2011. С. 2196-2199.
  10. Кузьминская А.В. Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся в рамках модульно-компетентностного подхода в профессиональных образовательных организациях [Текст] / А.В. Кузьминская // Молодой ученый, 2014. № 16. С. 349-351.
  11. Сластенин В.А. Педагогика. [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Слестенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под общ. ред. В.А. Сластенина. М.: Академия, 2014. 608 с.
  12. Масленникова А.В. Инновационные педагогические и образовательные технологии: определение и классификация. [Электронный ресурс]: А.В. Масленникова // Электронный журнал «Директор школы», 2012. № 4. Режим доступа: http://gigabaza.ru/doc/20683.html/ (дата обращения: 19.07.2016).
  13. Пономарева Л.Н. Обзорный анализ применения модульного обучения в процессе профессиональной подготовки специалистов в ссузе и вузе. [Электронный ресурс]: Л.Н. Пономарева. Режим доступа: URL: http: //science.ncstu.ru/articles/hs/09/ (дата обращения: 05.07.2016).
  14. Ямолова С.П. Внедрение модульно-компетентностного подхода в педагогическое образование: возможности и проблемы. [Текст] / С.П. Ямолова // Вектор науки ТГУ, 2012. № 1 (8). С. 338-341.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Огурцова С.В., Шайланов С.Н. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}.  

problemspedagogy

Григорян И.А.

Григорян Ирина Александровна – заместитель директора по учебной работе, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области Сухоложский многопрофильный техникум, г. Сухой Лог, Свердловская область

Аннотация: в статье анализируются основные подходы, взгляды теоретиков на развитие педагогического мониторинга, также статья отражает основную сущность, т.е. характеристику педагогического мониторинга, состав и структуру мониторинга, факторы мониторинга, виды объектов педагогического мониторинга, предмет мониторинга, принципы организации педагогического мониторинга, принципы организации педагогического мониторинга в организации образовательного процесса, указывает на основные функции мониторинговой деятельности образовательной организации.

Ключевые слова: мониторинг, педагогический мониторинг, виды педагогического мониторинга, подготовка рабочих кадров.

Список литературы

  1. Белкин А.С. и др. Основы педагогических технологий: краткий толковый словарь. Екатеринбург, 1995. С. 15 - 22, С. 21 - 22.
  2. Белкин A.C. Педагогический мониторинг образовательного процесса / A.C. Белкин, В.Д. Жаворонков, С.Н. Силина. Шадринск: Издательство Шадринского пединститута, 1998. Выпуск 3. 47 с.
  3. Буркова Н.Г. Педагогические принципы мониторинга в учреждениях среднего профессионального образования. М., 2008.
  4. Гунявина H.A. К вопросу о мониторинге реализации ГОС СПО // Среднее профессиональное образование, 2000. № 12. С. 2 - 5.
  5. Гутник Г.В. Мониторинг в контексте информатизации образования // Стандарты и мониторинг в образовании, 2001. № 4.
  6. Зверева В.И. Образовательная программа школы: структура, содержание, технология разработки [Текст] / В.И. Зверева. М., 2001. 170 с.
  7. Майоров. А.Н. Мониторинг в образовании. М., 1998. 141 с.
  8. Майоров. А.Н. Мониторинг в образовании. М., 1998. 141 с.
  9. Немова Н. Это модное словечко – «мониторинг»/Директор школы, 1999. № 7.
  10. Орлов А.А. Мониторинг инновационных процессов в образовании [Текст] / А.А. Орлов // Педагогика, 1996. № 3. С. 9 - 15.
  11. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований [Текст] / М.Н. Скаткин. М., 1986. 150 с.
  12. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство [Текст]: учеб. пособие/ / Т.А. Стефановская. М., 1998. 368 с.
  13. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года.
  14. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года.
  15. Строкова Т.А. Мониторинг в школьном образовании [Текст]: монография / Т.А. Строкова. Тюмень: Изд-во ТГУ, 2007. 196.
  16. Строкова Т.А. Мониторинг в школьном образовании [Текст]: монография / Т.А. Строкова. Тюмень: Изд-во ТГУ, 2007. 196.
  17. Хвостов Н. Управление качеством образования [Текст] / Н. Хвостов // Школьные технологии, 2004. № 6.
  18. Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе ≪учитель - ученик≫ [Текст]: Методическое пособие для учителя / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. М., 1999. 86 с.
  19. Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе ≪учитель - ученик≫ [Текст]: Методическое пособие для учителя / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. М., 1999. 86 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Григорян И.А. МОНИТОРИНГ: ЭВОЛЮЦИЯ НАУЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ, СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ // Проблемы педагогики 2017, № 3(26). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики