Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




Крутякова Юлия Александровна / Krutyakova Yulia – преподаватель, кафедра национальной и региональной экономики, экономический факультет, Одинцовский филиал Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, г. Одинцово

Аннотация: в статье анализируется путаница в подходах к понятию методологии преподавания, что сделало для большинства преподавателей не интересным сам процесс использования наработанных методик. Между тем, методика преподавания экономических дисциплин имеет все возможности для повышения эффективности преподавания. Методика преподавания дисциплин экономического профиля может стать не только хорошим подспорьем, но и найти новые вариации, сделать шаг вперёд и произвести если не новый метод, то новый подход к комбинации методов преподавания.

Abstract: the article analyzes the confusion in the approaches to the concept of the methodology of teaching, which made for the most interesting teachers do not use the process-established techniques. Meanwhile, methods of teaching economic disciplines has all opportunities to improve the effectiveness of teaching. Methods of teaching economics disciplines can become not only a good tool, but also to find new variations, to take a step forward and produce, if not a new method, a new approach to the combination of teaching methods.

Ключевые слова: методика, дидактика, преподавание, проблемное обучение, деятельность, информативное обучение, метод, система, индивидуум, личность.

Keywords: methodology, didactics, teaching, problem-based learning, activity, informative training method, a system, an individual, a person.

 Литература

  1. Атанов Г. А. Педагогика как тормоз развития высшей школы // Образовательные технологии и общество, 2003. Т. 6. № 1. С. 132-142.
  2. Галагузова М. А. Педагогика и социальная педагогика в зеркале современных учебных пособий. // Сибирский педагогический журнал, 2005. № 2. С. 148-153.
  3. Краевский В. В. Педагогика в ряду наук о человеке // Известия Волгоградского государственного педагогический университет, 2006. № 1. С. 3-10.
  4. Нестеренок Е. И., Читсякова Л. А. Педагогика, психология, методика // Вестник Финансовой академии, 2000. № 4. С. 31-36.
  5. Соболева О. Агафонов В. Двуполушарный подход в обучении. [Электронный ресурс]. Режим доступа:/ http://www.metodika.ru/ (дата обращения 05.10.2016).
  6. DescoqsP.IndividuetPersonne.ArchivesdePhilosophie, 1983. 14/II.

problemspedagogy

Юрьев Алексей Владимирович / Yuriev Aleksej Vladimirovich – преподаватель, кафедра городского строительства и хозяйства, Тольяттинский государственный университет, г. Тольятти

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы дальнейшего развития информационной компетентности бакалавров технических специальностей в условиях обучения по новым образовательным стандартам.

Abstract: The article considers the issues of further development of information competence of bachelors of technical specialties in terms of training on new educational standards.

Ключевые слова: информационная компетентность, развитие, бакалавр, технические специальности, новые образовательные стандарты.

Keywords: information competence development, bachelor, technical professions, new educational standards.

Литeратура

  1. Хутoрскoй А.В. Ключeвыe кoмпeтeнцимп и oбразoватeльныe стандарты // Интeрнeт-журнал "Эйдoс". 2014.
  2. Раа цкая Л. К. Дидактичeскич и пси пслoгичeскич oснoвы примeнeния тexнoлoгий Вeб 2.0. в высшeм прoфeссифeнальнoм oбразoванини: мoнoграфия / Л.К. Рая цкая. М.: МГОУ, 2011.
  3. Нeчитайлoва Е. В. Вeб-квeсты как мeтoдика oбучeния на oснoвe Интeрнeт-рeсурсoв / Е.В. Нeчитайлoва // Прoблeмы сoврeмeннoгo oбразoвания, 2012. № 2. C. 148.
  4. Тимoшкина Н. В., Еманoва А. С. Интeрнeт-рeсурсы в фoрмирoванини инфoрмацициннoй кoмпeтeнтнoсти будущeгo пeдагoга // ПМНО: Пo /ск. Мастeрствo. Нoватoрствo. Опыт : матeритeлы Всeрoссийскoй научнo-практичeскoй кoнфeрeнцинф. Владикавказ, 2013.
  5. Бeкoeва М. И. АудиАувизуальныe тexнoлoгиги oбучeния как срeдствo пoвышeния качeства пeдагoгичeскoгo oбразoвания // Вeстник Сeвeрo-Осeтинскoгo гoсударствeннoгo унивeрситeта им. К. Л. Хeтагурoва, 2011. № 1. С. 31.
  6. Нoвикoв А.М. Прoфeссифeнальнoл oбразoванин Рoссисс. Пeрспeктивы развития. М., 2009.

problemspedagogy

Журнал «Проблемы педагогики» выходит раз в два месяца, 26 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 09(32) январь 2017 г. Выйдет - 26.12.2017 г. Статьи принимаются до 21.12.2017 г.
Проблемы педагогики