Молодова Н. А. Роль музыкально-теоретических дисциплин в системе музыкального образования // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}
Молодова Надежда Александровна / Molodova Nadezhda Aleksandrovna – доцент,
кафедра теории музыки,
Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М. И. Глинки, г. Нижний Новгород
Аннотация: в статье говорится о значении музыкально-теоретических дисциплин в профессиональной подготовке музыкантов. Рассмотрены способы совершенствования преподавания данных дисциплин в системе «школа – колледж – вуз».
Abstract: in article it is told about value of musical theoretical disciplines in vocational training of musicians. Ways of improvement of teaching these disciplines in system "school – college – higher education institution" are considered.
Ключевые слова: музыкальное образование, музыкально-теоретические дисциплины, концентрический метод, музыкальное моделирование.
Keywords: music education, musical and theoretical disciplines, concentric method, musical modeling.
Литература
1. Стразов С. П., Молодова Н. А. Проблемы преемственности в подготовке музыканта-педагога // Подготовка педагога в условиях модернизации образования. Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского гос. пед. университета, 2003. С. 341-344.
2. Токарева И. А. Принципы педагогической техники в условиях современной школы // Проблемы педагогики. 2014. № 1 (1). С. 56-59.
3. Хайбуллина Р. Ф. Потенциал инструментально-исполнительской подготовки в формировании профессиональной культуры будущих учителей музыки // Проблемы педагогики. 2014. № 1 (1). С. 25-29.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1381
Бала Т. М. Динамика показателей уровня развития выносливости школьников 5–9-х классов под влияние занятий чирлидингом // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}
Бала Татьяна Михайловна / Bala Tat'jana Mihajlovna – кандидат наук по физическому воспитанию и спорту,
кафедра теории и методики физического воспитания,
Харьковская государственная академия физической культуры, г. Харьков
Аннотация: в статье представлены показатели уровня развития выносливости, а также степень их изменения под влиянием занятий чирлидингом у школьников 5–9-х классов общеобразовательной школы.
Abstract: the article presents parameters of strength and endurance development level with their degree of change under cheerleading exercises influence for 5-6 grades pupils of secondary school.
Ключевые слова: выносливости, чирлидинг, школьники средних классов.
Keywords: endurance, cheerleading, pupils of secondary school.
Литература
1. Бала Т. М. Чирлідинг у фізичному вихованні школярів: методичний посібник для вчителів фізичної культури загальноосвітніх навчальних закладів. – Харків: ХГАФК, 2014. – 144.
2. Бала Т. М. Динаміка показників рівня розвитку бистроти під впливом вправ чирлідингу / Т. М. Бала, І. П. Масляк. // Вісник Чернігівського національного педагогічного університету імені Т. Г. Шевченка [Текст]. – Вип. 118. – Т. III. / Чернігівський національний педагогічний університет імені Т. Г. Шевченка; гол. ред. Носко М. О. – Чернігів: ЧНПУ, 2014. – С. 12–18.
3. Носкова С. А. Чирлидинг как инновационный вид спорта в преподавании физической культуры в высшей школе (на примере спецкурса в Московской гуманитарно-социальной академии) / С. А. Носкова // Теория и практика физ. культуры. – 2002. – № 6. – С. 49–51.
4. Сергієнко Л. П. Тестування рухових здібностей школярів / Л. П. Сергіенко. – Київ.: Олімпійська література, 2002. – 438 с.
5. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://by.zavantag.com/docs/142/index-30309.html?page=2.
6. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gimnaz23.kubannet.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=244:2010-03-03-12-07-40&catid=50:uroki<emid=91.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1483