Сокерина И. В. Уникальные характеристики творческого потенциала будущего педагога-музыканта // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}
Сокерина Ирина Владимировна / Sokerina Irina Vladimirovna – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра вокала и хорового дирижирования,
Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается специфика творческого потенциала будущего педагога-музыканта. Применяется схема свойств личности, а также рассмотрены условия значимости волевых качеств и развитой мотивации, помогающей преодолеть трудности, связанные с овладением профессиональным мастерством.
Abstract: the article deals with the specifics of the creative potential of the future teacher-musician. Applies the properties of the individual scheme, and discusses the significance of the conditions of willpower and motivation development, helping to overcome the difficulties associated with the mastery of professional skills.
Ключевые слова: свойства личности, творческий потенциал, инновации, компетентность, компетенции, педагог-музыкант, конгруэнтность.
Keywords: the properties of the individual, creativity, innovation, competence, competence, teacher, musician, congruence.
Литература
1. Гребенюк Е. В. Становление профессиональной компетентности будущего учителя музыки в процессе изучения педагогических дисциплин: автореф. дисс. канд. пед. наук. – СПб., 2005. – 25 с.
2. Киященко Н. И. От эстетического опыта к эстетической культуре / Эстетическая культура. – М.: ИФРАН, 1996. – С. 56.–201.
3. Сокерина И. В. Определение педагогических условий становления личностно-профессиональных качеств педагогов-музыкантов на занятиях вокальной подготовкой в Вузе // Педагогика искусства. – 2011. - № 4. С. 113-118.
4. Уколова Л. И. Влияние культурно-образовательной среды на процесс воспитания растущего человека. // Педагогика искусства. – 2012. - № 4, С. 40-49.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1874
Пханаева С. Н. Обучение русскому языку в поликультурной среде// Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}
Пханаева Саида Нурбиевна / Phanaeva Saida Nurbievna - кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра русского языка и методики преподавания, факультет педагогики и психологии,
Адыгейский государственный университет, г. Майкоп
Аннотация: на современном этапе развития нашего общества особо значимо установление новых аспектов взаимодействия и взаимовлияния контактирующих языков в таком многонациональном государстве, как Российская Федерация, определение путей дальнейшего развития и совершенствования национально-русского и русско-национального билингвизма.
Abstract: at the present stage of development of our society especially significant establishing new aspects of the interaction and mutual influence of languages in a multinational state like the Russian Federation, determination of ways of further development and improvement of national-Russian and Russian-national bilingualism.
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, поликультурная среда, язык.
Keywords: intercultural communication, multicultural environment, language.
Литература
1. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова. М.: АРКТЫ, 2000. - 165 с.
2. Халеева И. И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи / И. И. Халеева - М: Высшая школа, 1989.
3. Воробьева Т. И. Обучение иностранному языку младших школьников в условиях поликультурной среды: дис. … канд. пед. наук / Т. И. Воробьева. - Екатеринбург, 2009.
4. Пханаева С. Н. Лингвометодические основы лексико-семантической работы в начальных классах адыгейской школы: дис. … канд.пед.наук / С. Н. Пханаева. - Майкоп, 2007.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1325