Хадиуллина Р. Р. Из опыта использования smart–технологий при обучении информатике студентов-спортсменов // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}
Хадиуллина Резеда Ринатовна / Khadiullina Rezeda Rinatovna – кандидат педагогических наук, старший преподаватель,
кафедра физико-математических дисциплин и информационных технологий,
Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, г. Казань
Аннотация: в данной статье рассмотрена специфика обучения студентов-спортсменов и представлен опыт работы по использованию smart–технологий при их обучении информатике.
Abstract: this article describes the specifics of teaching student-athletes and presented experience in the use of smart-technology in their teaching science.
Ключевые слова: студенты-спортсмены, информатика, smart–технологии.
Keywords: students-athletes, computer science, smart–technology.
Литература
1. Безруких Е. Г. Интегрированное обучение как средство организации современного учебного процесса / Е. Г. Безруких // Проблемы педагогики. – 2015. – № 6 (7). – С. 8–12.
2. Манаева Н. Н. Формирование профессиональной направленности студентов инженерных специальностей при изучении информатики / Н. Н. Манаева, О. В. Юсупова // Проблемы педагогики. – 2014. – № 1 (1). – С. 20–24.
3. Хадиуллина Р. Р. Информационные технологии в организационно-методическом сопровождении введения федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) (на примере спортивного вуза) / Хадиуллина Р. Р., Шамсувалеева Э. Ш. // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2013. – № 3 (79). – С. 178-183.
4. Хадиуллина Р. Р. Концептуальные основы использования дистанционного обучения в вузах физической культуры / Хадиуллина Р. Р., Галяутдинов М. И. // Теория и практика физической культуры. – 2014. – № 4. – С. 57–60.
5. Хадиуллина Р. Р. Формирование самообразовательных умений и навыков владения информационными ресурсами для выстраивания индивидуальной образовательной траектории студента-спортсмена / Р. Р. Хадиуллина // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества, сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 18 частях. – 2013. – С. 136–137.
6. Токарева И. А. Использование интерактивной доски при обучении математике / И. А. Токарева // Проблемы педагогики. – 2014. – № 1 (1). – С. 60–65.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1429
Прохорова М. В. Проблема готовности детей к обучению к школе // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}
Прохорова Марина Владимировна / Prohorova Marina Vladimirovna - воспитатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад № 178, г. Иваново
Аннотация: в статье поднимается проблема подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Автор рассматирвает вопрос в рамках теоретического обзора литературы и практической деятельности в условиях современного детского сада
Abstract: the article raises the problem of preparing preschool children for school. The author raises the question in a theoretical review of the literature and practice in today's kindergarten.
Ключевые слова: дошкольное образование, дошкольный возраст, речевое развитие, познавательное развитие.
Keywords: early childhood education, preschool age, speech development, cognitive development.
Литература
1. Белый Е. И. Энциклопедия для родителей первоклассников / Е. И. Белый, К. И. Белая. - М.: 2000 г.
2. Венгер А. Л. Психологическая готовность детей к обучению в школе // Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. – М.: 1999 г.
3. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. - М.: 2000 г.
4. Минскин Е. М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. – 2-е изд., дораб. – М.: 1999 г.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 2127