Матвеева Е.В.
Матвеева Елена Вадимовна – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани Лицей № 1, г. Астрахань
Аннотация: в статье рассматриваются организационный и содержательный аспекты построения учебного процесса в начальной школе в соответствии с федеральным стандартом. Автор приходит к выводу о том, что в школе уже выстроена концепция современного личностно-ориентированного урока.
Ключевые слова: ФГОС НОО, системно-деятельностный подход, современный урок в начальной школе, информационно-коммуникационные технологии.
Список литературы
- Данилова Н.Ю. Анализ литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС // Царскосельские чтения, 2014. № 18 (2). С. 31-34.
- Егорова Л.С. Межпредметная интеграция в начальной школе в контексте требований ФГОС // Символ науки, 2016. № 3-2. С. 61-62.
- Землянская Е.Н., Ситниченко М.Я. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС // Наука и школа, 2013. № 5. С. 12-16.
- Мендыгалиева А.К. Использование информационных компьютерных технологий на уроках математики в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО // Научно-исследовательские публикации, 2014. № 10 (14). С. 37-42.
- Михеева Ю.В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий // Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2013. № 6. С. 15-22.
- Поварова Л.В. О роли учителя в преодолении затруднений учащихся по освоению ФГОС начальной школы // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, 2014. № 4 (3). С. 25-29.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (ред. от 31.12.2015) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 22 марта 2010 г. № 12.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Матвеева Е.В. РАБОТА ПО ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1348
Макарова Г.Д.
Макарова Галина Денисовна – доцент, кафедра иностранных языков по техническим и естественным специальностям, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск
Аннотация: в статье рассматривается обучение по различным аспектам общения (устное, письменное, деловое) на английском языке студентов неязыковых специальностей, что является актуальным вопросом при подготовке высококвалифицированных специалистов.
Ключевые слова: общение, средства общения, деловое общение, ситуация, конкурентоспособный специалист.
Список литературы
- Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. Аркти-Глосса, 2000. С. 8, 9.
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. М. Просвещение, 1991. С. 74.
- Любимцева С.Н. Английский язык для студентов финансово-экономических специальностей вузов/ С.Н. Любимцева. М. Высшая школа, 2008. С. 34.
- Макарова Г.Д.Мотивация – один из эффективных методов обучения иностранному языку // Проблемы педагогики, 2017. № 4 (27).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Макарова Г.Д. ОБЩЕНИЕ КАК ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1131