Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 5(69) 2024 г. Выйдет - 10.12.2024 г. Статьи принимаются до 06.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Матвеева Е.В.

Матвеева Елена Вадимовна – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани Лицей № 1, г. Астрахань

Аннотация: в статье рассматриваются организационный и содержательный аспекты построения учебного процесса в начальной школе в соответствии с федеральным стандартом. Автор приходит к выводу о том, что в школе уже выстроена концепция современного личностно-ориентированного урока.

Ключевые слова: ФГОС НОО, системно-деятельностный подход, современный урок в начальной школе, информационно-коммуникационные технологии.

Список литературы

  1. Данилова Н.Ю. Анализ литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС // Царскосельские чтения, 2014. № 18 (2). С. 31-34.
  2. Егорова Л.С. Межпредметная интеграция в начальной школе в контексте требований ФГОС // Символ науки, 2016. № 3-2. С. 61-62.
  3. Землянская Е.Н., Ситниченко М.Я. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС // Наука и школа, 2013. № 5. С. 12-16.
  4. Мендыгалиева А.К. Использование информационных компьютерных технологий на уроках математики в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО // Научно-исследовательские публикации, 2014. № 10 (14). С. 37-42.
  5. Михеева Ю.В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий // Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2013. № 6. С. 15-22.
  6. Поварова Л.В. О роли учителя в преодолении затруднений учащихся по освоению ФГОС начальной школы // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, 2014. № 4 (3). С. 25-29.
  7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (ред. от 31.12.2015) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 22 марта 2010 г. № 12.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Матвеева Е.В. РАБОТА ПО ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}.     

problemspedagogy

Макарова Г.Д.

Макарова Галина Денисовна – доцент, кафедра иностранных языков по техническим и естественным специальностям, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматривается обучение по различным аспектам общения (устное, письменное, деловое) на английском языке студентов неязыковых специальностей, что является актуальным вопросом при подготовке высококвалифицированных специалистов.

Ключевые слова: общение, средства общения, деловое общение, ситуация, конкурентоспособный специалист.

Список литературы

  1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. Аркти-Глосса, 2000. С. 8, 9.
  2. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. М. Просвещение, 1991. С. 74.
  3. Любимцева С.Н. Английский язык для студентов финансово-экономических специальностей вузов/ С.Н. Любимцева. М. Высшая школа, 2008. С. 34.
  4. Макарова Г.Д.Мотивация – один из эффективных методов обучения иностранному языку // Проблемы педагогики, 2017. № 4 (27).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Макарова Г.Д. ОБЩЕНИЕ КАК ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}.     

problemspedagogy

Проблемы педагогики