Салмина С.Ю.
Салмина Светлана Юрьевна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра экономической теории и регионального развития, Челябинский государственный университет, г. Челябинск
Аннотация: в статье анализируются проблемы профессиональной подготовки кадров органов внутренних дел в условиях перехода к новой экономической политике. В статье использованы архивные документы того времени, позволившие автору воспроизвести историческую обстановку и экономические условия начального периода нэпа.
Ключевые слова: профессиональная подготовка кадров, новая экономическая политика, уровень образования и воспитания, ликвидация неграмотности.
Список литературы
- ЦДНИЧО. Ф. 77. Оп. 1. Д. 126. Л. 7.
- ЦДНИЧО. Ф. 77. Оп. 1. Д. 126. Л. 15.
- ЦДНИЧО. Ф. 77. Оп. 1. Д. 126. Л. 16.
- ЦДНИЧО. Ф. 77. Оп. 1. Д. 126. Л. 21.
- ЦДНИЧО. Ф. 77. Оп. 1. Д. 126. Л. 31.
- ОГАЧО. Ф. Р-10. Оп. 1. Д. 98. Л. 7.
- ОГАЧО. Ф. Р-10. Оп. 1. Д. 98. Л. 8.
- ОГАЧО. Ф. Р-10. Оп. 1. Д. 98. Л. 8.
- ЦДНИЧО. Ф. 77. Оп. 1. Д. 574. Л. 26.
- ЦДНИЧО. Ф. 77. Оп. 1. Д. 73. Л. 37.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Салмина С.Ю. ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ЮЖНО-УРАЛЬСКОЙ МИЛИЦИИ В ГОДЫ НЭПА // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1339
Мамкина И.Н.
Мамкина Ирина Николаевна - воспитатель, Государственное казенное учреждение Центр содействия семейному воспитанию «Кунцевский» города Москвы, г. Москва
Аннотация: актуальность данной проблемы заключается в том, что недостаточная сформированность коммуникативных навыков, низкая степень активности в общении ребенка с нарушением интеллекта оказывают отрицательное влияние на его психическое и личностное развитие. Поэтому очень важно как можно раньше включить ребенка в коррекционно-развивающий процесс для формирования навыков общения, так как через общение ребенок познает себя и окружающий мир. Это чрезвычайно актуальная проблема, так как степень сформированности данных умений влияет на процесс социализации и развития личности в целом.
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, общение, коммуникативные навыки, игра, терапия.
Список литературы
- Бодалев А.А. Личность и общение. М.: Педагогика, 1983. 325 с.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М., 1984. Т. 4. 445 с.
- Гамигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет. М., 1997. 270 с.
- Гаурилюс А.И. Динамика становления межличностных отношений и представлений о себе и своем социальном окружении у учащихся начальных классов вспомогательной школы// Дефектология, 1998. № 5._ С. 27 - 32
- Годовикова Д.Б. Влияние общения с взрослыми на общение детей со сверстниками.// Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии. М., 1980. С. 98.
- Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М.: Просвещение, 1987. 214 с.
- Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится в вспомогательной школе. М.: Педагогика, 1990. 56 с.
- Катаева А.А. Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М.: Просвещение, 1988. 160 с.
- Котырло В.К. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье. М.,1997. 75 с.
- Лепская Н.И. Язык ребенка: Онтогенез речевой коммуникации. М., 1997. 120 с.
- Лисина М.И., Галигузова Л.Н. Формирование потребности детей в общении с взрослыми и сверстниками. // Исследование по проблемам возрастной и педагогической психологии. М., 1980.
- Лисина М.И. Капчеля Г.И. Общение с взрослыми и психологическая подготовка детей к школе. Кишинев, 1987. 189 с.
- Маллер А.Р. Цикото Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. М.: Педагогика, 2003. 208 с.
- Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. М., 2001. 190 с.
- Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. М., 1977. 214 с.
- Петрова В.Г. Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии. М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. 104с.
- Пинский Б.И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психологического развития учащихся вспомогательной школы. М., 1985. 180 с.
- Рузская А.Г. Речевое развитие детей до семи лет в общении со взрослым.// Общение и развитие психики. М., 1986. с. 156 с.
- Смирнова Е.А. Рошка Г.Н. Роль общения с взрослыми в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни // Вопросы психологии, 1987. № 3. С. 12 – 17..
- Шипицина Л.М. Азбука общения. Спб.: Издательство «Образование», 2001. 211 с.
- Шипицина Л.М. Развитие навыков общения лиц с нарушением интеллекта. Спб.: Издательство «Образование», 2000. 180 с.
- Шипицина Л.М. Основы коммуникации: программа развития личности ребенка, навыков общения с взрослыми и сверстниками. Спб.: Издательство «Образование», 2001. 190 с.
- Эльконин Д.Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до 7 лет). М., 1960. 320 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мамкина И.Н. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1223