Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Азимов С.И., Гуламов М.Х., Каримов Б.С.

Азимов Сардорбек Илхомович - ассистент;

Гуламов Мирфайз Халилович - ассистент;

Каримов Бахриддин Садриддин угли – ассистент,

кафедра факультетской и госпитальной хирургии, урологии,

 Бухарский государственный медицинский институт,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье приведены определение профессионального стресса, его причины, наиболее частая встречаемость и выраженность у представителей профессий системы «человек-человек». Определена роль депрессии и тревоги. Дано определение термину «психическое выгорание», внутреннему когнитивному диссонансу. Приведены меры профилактики и преодоления профессионального стресса.

Ключевые слова: профессиональный стресс, преподаватели медицинских ВУЗов, медицинские работники, система «человек-человек», «психическое выгорание», эмоциональная лабильность, психопрофилактика и психокоррекция, синдром «выгорания».

Список литературы

  • Алимова Н.П., Асадова Н.Х. Изучение анатомии через проблемное обучение среди студентов-медиков // Сборник материалов международной учебной онлайн конференции “Современное состояние медицинского образования: проблемы и перспективы”, 2020. С. 138-139.
  • Амонова Х.И., Содикова С.Ш. Кейс как эффективный метод преподавания химических наук в высших медицинских учебных заведениях // Вестник науки и образования, 2020. № 19. С. 52-54.
  • Каюмов Х.Н., Кодирова Ш.С., Джабборова М.Б. Особенности медицинского образования и роль преподавателя ВУЗа в образовательном процессе // III Международная учебная онлайн конференция "Современное состояние медицинского образования: проблемы и перспективы". Сборник материалов, 2020. С. 152 - 154.
  • Курбаниязов З.Б., Мамаражабов С.Э., Давлатов С.С. Педагогические технологии преподавания хирургии // Материалы Республиканской научно-практической конференции, посвященной к 20-летию независимости Республики Узбекистан. Нукус, 2011. С. 184-187.
  • Муаззамов Б.Р., Жумаев М.Ф. О преподавании фтизиатрии на лечебном и медико-педагогическом факультетах // Материалы VIII Съезда фтизиатров и пульмонологов Узбекистана. Тошкент, 2018. С. 109-110.
  • Муаззамов Б.Р., Муаззамов Б.Б., Медведева Н.В. Применение интерактивных педагогических методов в преподавании предмета фтизиатрия на примере темы деструктивной формы туберкулёза лёгких // Тиббиётда янги кун., 2019. № 3. С. 45-51.
  • Муаззамов Б.Р., Муаззамов Б.Б., Медведева Н.В. Применение интерактивных педагогических методов преподавания предмета «Фтизиатрия» на примере темы «Деструктивные формы туберкулёза легких» // Новый день в медицине, 2019. № 3 (27). С. 45-50.
  • Наврузова Л.Х. Результаты анкетирования студентов и преподавателей по внедрению и использованию электронного обучения // Дистанционные технологии образовании: экономические, технические, педагогические и социальные аспекты. Орехово-Зуево, 2015. С. 116-117.
  • Раджабов А.Б., Қурбонов С.С., Тешаев Ш.Ж., Тухсанова Н.Э. Методы совершенствования обучающих технологий в преподавании анатомии человека и клинической анатомии в высших медицинских вузах // Нигахдории тандурусти Точикистон, 2019. № 2. С. 61-63.
  • Тешаев Ш.Ж., Баймурадов Р.Р. Использование новейших инновационных технологий при преподавании фундаментальных предметов (на примере анатомии) // «Роль и место инновационных технологий в современной медицине» международная научно-практическая конференция. Таджикистан, 2018. С. 260-262.
  • Чемезов С.А., Буханова Н.В., Жарылкасынова Г.Ж., Юлдашова Р.У. Опыт международного сотрудничества в повышении квалификации врачей через дистанционное обучение // «Развитие единой образовательной информационной среды: на пути к обществу знаний» Материалы XI Международной научно-практической конференции, 2012. С. 55-57.
  • Чемезов С.А., Жарылкасынова Г.Ж., Юлдашева Р.У. Опыт международного сотрудничества в повышении квалификации врачей через дистанционное обучение // Открытое и дистанционное образование, 2013. № 2 (50). С. 75-77.
  • Шамсиев А.М., Курбаниязов З.Б., Давлатов С.С. Современные инновационные технологии в образовательной деятельности Самаркандского медицинского института // Сборник тезисов, 2018. Т. 15. С. 100.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Азимов С.И., Гуламов М.Х., Каримов Б.С. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ, ТЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ, МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ И ЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Азимов С.И., Гуламов М.Х., Каримов Б.С.

Азимов Сардорбек Илхомович - ассистент;

Гуламов Мирфайз Халилович - ассистент;

Каримов Бахриддин Садриддин угли – ассистент,

кафедра факультетской и госпитальной хирургии, урологии,

 Бухарский государственный медицинский институт,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье приведена необходимость подготовки высококвалифицированных врачей. Достижение данной цели возможно при условии обеспечения высокого качества преподавания, тесной взаимосвязи теории и практики. Преподавание должно быть профессиональным, обучающим, воспитывающим, развивающим. Коллектив преподавателей должен влиять на все сферы духовного мира студентов. Лекции должны быть проблемными (эвристическими) и вызывать у студентов “жажду” знаний, стремление к открытиям, сочетать рациональный и эмоциональный компоненты процесса усвоения предмета. Необходимо применять архив лектора.

Ключевые слова: эффективность обучения, качество подготовки специа-листтребов, практическая направленность, связь обучения с потребностями здравоохранения, рациональный и эмоциональный компоненты в лекциях, контакт с аудиторией.

Список литературы

  • Алимова Н.П., Асадова Н.Х. Изучение анатомии через проблемное обучение среди студентов медиков // Сборник материалов международной учебной онлайн конференции “Современное состояние медицинского образования: проблемы и перспективы”. С. 138-139.
  • Амонова Х.И., Содиқова С.Ш. Кейс как эффективный метод преподавания химических наук в высших медицинских учебных заведениях// Вестник науки и образования. 2020. № 19. С. 52-54.
  • Каюмов Х.Н., Қодирова Ш.С., Джабборова М.Б. Особенности медицинского образования и роль преподавателя ВУЗа в образовательном процессе// III - Международная учебная онлайн конференция. "Современное состояние медицинского образования: проблемы и перспективы". Сборник материалов. 2020. С. 152-154.
  • Курбаниязов З.Б., Мамаражабов С.Э., Давлатов С.С. Педагогические технологии преподавания хирургии// Материалы Республиканской научно-практической конференции, посвященной к 20-летию независимости Республики Узбекистан. Нукус-2011 год. С. 184-187.
  • Муаззамов Б.Р., Жумаев М.Ф. О преподавании фтизиатрии на лечебном и медико-педагогического факультета // Материалы VIII Съезда фтизиатров и пульмонологов Узбекистана. Тошкент. 2018. С. 109-110.
  • Муаззамов Б.Р., Муаззамов Б.Б., Медведева Н.В. Применение интерактивных педагогических методов в преподавании предмета фтизиатрия на примере темы деструктивной формы туберкулёза лёгких // Тиббиётда янги кун. 2019. №3. С. 45-51.
  • Муаззамов Б.Р., Муаззамов Б.Б., Медведева Н.В. Применение интерактивных педагогических методов преподавания предмета «Фтизиатрия» на примере темы «Деструктивные формы туберкулёза легких» // Новый день в медицине. №3 (27). С. 45-50.
  • Наврузова Л.Х. Результаты анкетирования студентов и преподавателей по внедрению и использованию электронного обучения// Дистанционные технологии образовании: экономические, технические, педагогические и социальные аспекты. Орехово-Зуево. 2015. С. 116-117.
  • Раджабов А.Б., Қурбонов С.С., Тешаев Ш.Ж., Тухсанова Н.Э. Методы совершенствования обучающих технологий в преподавании анатомии человека и клинеческой анатомии в высших медицинских вузах// Нигахдории тандурусти Точикистон. 2019. №2. С. 61-63.
  • Сагдуллаева Г.У., Жарилкасинова Г.Ж. «Научно-методическое обучение и особенности преподавания биологии в условиях дистанционного обучения во время карантина при COVID-19// Материалы международной научно-практической конференции «Образование, наука, инновация: основы духовного возрождения, посвященной 80-летию со дня рождения почётного профессора Казахского национального женского педагогического университета Сатимбекова. – 2020. – С. 204-205.
  • Тешаев Ш.Ж., Баймурадов Р.Р. Использование новейших инновационных технологий при преподавании фундаментальных предметов (на примере анатомии)// «Роль и место инновационных технологий в современной медицине» международная научно-практическая конференция. Таджикистан. 2018. С. 260-262.
  • Чемезов С.А., Буханова Н.В., Жарылкасынова Г.Ж., Юлдашова Р.У. Опыт международного сотрудничества в повышении квалификации врачей через дистанционное обучение// «Развитие единой образовательной информационной среды: на пути к обществу знаний» Материалы XI Международной научно-практической конференции. -2012.- С.55-57.
  • Чемезов С.А., Жарылкасынова Г.Ж., Юлдашева Р.У. Опыт международного сотрудничества в повышении квалификации врачей через дистанционное обучение // Открытое и дистанционное образование. 2013. №2 (50). - С. 75-77.
  • Шамсиев А.М., Курбаниязов З.Б., Давлатов С.С. Современные инновационные технологии в образовательной деятельности самаркандского медицинского института //Сборник тезисов. 2018. Т. 15. С. 100.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Азимов С.И., Гуламов М.Х., Каримов Б.С. КОНТАКТ С АУДИТОРИЕЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ЛЕКЦИЯХ – ЗАЛОГ ПРОЧНОГО УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики