Проблемы педагогики
Жонибеков Ш.Д.
Жонибеков Шухрат Джанибекович – преподаватель,
кафедра физической культуры и спорта между факультетами, факультет физической культуры,
Гулистанский государственный университет,
г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье обсуждается актуальный вопрос, связанный с нашей социальной активностью в плане образования, - речь идет о физическом воспитании. В наши дни отношение к такой пожизненной специальности настолько низкое, что иногда можно заметить, что люди не относятся к этому серьезно. «Но жизнь продолжается, люди целый день двигаются», и это уникальное определение физического воспитания. Мы изучаем этот предмет, чтобы иметь достаточно знаний о своем теле, о том, как его развивать, чтобы быть счастливыми. Автор делится мнениями о культуре физического воспитания и ее проблемах в настоящее время, а также предлагает различные способы привлечения молодежи.
Ключевые слова: физический, воспитания, обучения, школа, навыки, игровой, спорт, традиционные, моторики, культура.
Список литературы
- Брэди Ф. (1998). Теоретический и эмпирический обзор эффекта контекстной интерференции и обучения двигательным навыкам. Квест, 50: 255-293.
- Кирк Д. (1990). Физическое воспитание, учебная программа и культура: важнейшие проблемы современного кризиса. Лондон, Фалмер Пресс.
- Брониковский М. (2005). Сколько физической активности в неделю нужно для улучшения здоровья польских школьников? Физическое воспитание и спорт, 49: 93-97.
- Бункер Д., Торп Р. (1982). Модель для обучения играм в средних школах, Британский журнал Физического воспитания, 13: 5-8.
- Чедзой Д. (1996). Физическое воспитание для учителей и координаторов на ключевых этапах 1 и 2. Девис Фултон Публишер, Лондон.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Жонибеков Ш.Д. ОБУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ШКОЛЕ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЗНАЧИМОСТИ // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 817
Наджимитдинова М.А., Наджимитдинова Н.Б., Каримов А.А.
Наджимитдинова Махсума Анваровна - доктор медицинских наук, доцент,
кафедра предметов терапевтического направления,
Ташкентский государственный стоматологический институт;
Наджимитдинова Нигина Бахтиёровна – бакалавр,
факультет русского языка и литературы,
Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами;
Каримов Абдувахид Ахатович – преподаватель,
кафедра физической культуры и спорта,
Ташкентский государственный аграрный университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: вопрос необходимости введения иностранного языка в начальной школе как обязательного предмета остается до сих пор до конца не решенным, так же, как и вопрос о влиянии изучения иностранного языка в младшем школьном возрасте на развитие познавательных процессов детей, а именно их памяти, опираясь на которые младшие школьники усваивают иностранный язык.
Ключевые слова: методика, развитие, память, школьники, иностранный язык.
Список литературы
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. М.: Просвещение, 1991. 222 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Наджимитдинова М.А., Наджимитдинова Н.Б., Каримов А.А. РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 771