Проблемы педагогики
Бояджи О.А.
Бояджи Ольга Александровна - инструктор по физической культуре,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 24 «Радуга», г. Туапсе
Аннотация: в статье идет речь о привлечении детей и их родителей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Ключевые слова: физическое воспитание в семье, пропаганда ЗОЖ, совместная деятельность семьи и ДОУ.
Список литературы
- Закон Российской Федерации «Об образовании». М.: ТЦ Сфера, 2006.
- Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. М.: ТЦ Сфера, 2005.
- Доронова Т.Н. Основные направления работы ДОУ по повышению психолого-педагогической культуры родителей / Т.Н. Доронова // Дошкольное воспитание, 2004. № 1.
- Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника / Е.С. Евдокимова. М.: ТЦ Сфера, 2005.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бояджи О.А. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ ПО ВОПРОСАМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ // Проблемы педагогики 2021, № 2(53). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 802
Шукуров Х.Г., Норова И.Х.
Шукуров Хурсан Гадоевич – преподаватель;
Норова Интизор Хакбердиевна – преподаватель,
Бухарский академический лицей инженерных технологий,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье освещено практическое применение некоторых методов и инновационных технологий в преподавании математики в академическом лицее. Рассмотрены некоторые задачи с применением методов аналогии, обобщения, конкретизации, классификации, индукции, дедукции и других. На уроках математики (алгебры, геометрии, тригонометрии и др.) используются и информационно-коммуникационные технологии. Они повышают интерес к предмету и дают простор для самостоятельной творческой работы. Использование интерактивной доски развивает самостоятельность, заинтересованность в обучении. Все методы и технологии повышают эффективность и качество учебного процесса.
Ключевые слова: наблюдение, обобщение, аналогия, индукция, дедукция, методы обучения математике, интерактивная доска.
Список литературы
- Бешева В.А. Информационные технологии в изучении точных дисциплин. // Наука, образование и культура, 2015. № 1. С. 34-36. [Электронный ресурсhttps://scienceproblems.ru/images/PDF/NOK-1.pdf/ (дата обращения: 02.03.2021).
- Дедукция и индукция в учебном процессе / Гетманова А.Д. Учебник по логике. М., 2000. 58 с. [Электронный ресурсhttps://studfile.net/preview/5269422/ (дата обращения: 02.03.2021).
- Применение аналогии в процессе обучения математике. [Электронный ресурсhttps://infourok.ru/princip-analogii-v-obuchenii-matematike1250684.html/ (дата обращения: 02.03.2021).
- Токарева И.А. Использование интерактивной доски при обучении математике. // Проблемы педагогики, 2014. № 1. С. 60-65. [Электронный ресурсhttps://problemspedagogy.ru/images/PDF/2014/problemspedagogy1.pdf/ (дата обращения: 02.03.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шукуров Х.Г., Норова И.Х. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В АКАДЕМИЧЕСКОМ ЛИЦЕЕ // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 893