Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Бояджи О.А.

Бояджи Ольга Александровна - инструктор по физической культуре,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 24 «Радуга», г. Туапсе

Аннотация: в статье идет речь о привлечении детей и их родителей к систематическим занятиям физической культурой  и спортом.

Ключевые слова: физическое воспитание в семье, пропаганда ЗОЖ, совместная деятельность семьи и ДОУ.

Список литературы

  • Закон Российской Федерации «Об образовании». М.: ТЦ Сфера, 2006.
  • Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. М.: ТЦ Сфера, 2005.
  • Доронова Т.Н. Основные направления работы ДОУ по повышению психолого-педагогической культуры родителей / Т.Н. Доронова // Дошкольное воспитание, 2004. № 1.
  • Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника / Е.С. Евдокимова. М.: ТЦ Сфера, 2005.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Бояджи О.А. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ ПО ВОПРОСАМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ // Проблемы педагогики 2021, № 2(53). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Шукуров Х.Г., Норова И.Х.

Шукуров Хурсан Гадоевич – преподаватель;

Норова Интизор Хакбердиевна – преподаватель,

Бухарский академический лицей инженерных технологий,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье освещено практическое применение некоторых методов и инновационных технологий в преподавании математики в академическом лицее. Рассмотрены некоторые задачи с применением методов аналогии, обобщения, конкретизации, классификации, индукции, дедукции и других. На уроках математики (алгебры, геометрии, тригонометрии и др.) используются и информационно-коммуникационные технологии. Они повышают интерес к предмету и дают простор для самостоятельной творческой работы. Использование интерактивной доски развивает самостоятельность, заинтересованность в обучении. Все методы и технологии повышают эффективность и качество учебного процесса.

Ключевые слова: наблюдение, обобщение, аналогия, индукция, дедукция, методы обучения математике, интерактивная доска.

Список литературы

  • Бешева В.А. Информационные технологии в изучении точных дисциплин. // Наука, образование и культура, 2015. № 1. С. 34-36. [Электронный ресурсhttps://scienceproblems.ru/images/PDF/NOK-1.pdf/ (дата обращения: 02.03.2021).
  • Дедукция и индукция в учебном процессе / Гетманова А.Д. Учебник по логике. М., 2000. 58 с. [Электронный ресурсhttps://studfile.net/preview/5269422/ (дата обращения: 02.03.2021).
  • Применение аналогии в процессе обучения математике. [Электронный ресурсhttps://infourok.ru/princip-analogii-v-obuchenii-matematike1250684.html/ (дата обращения: 02.03.2021).
  • Токарева И.А. Использование интерактивной доски при обучении математике. // Проблемы педагогики, 2014. № 1. С. 60-65. [Электронный ресурсhttps://problemspedagogy.ru/images/PDF/2014/problemspedagogy1.pdf/ (дата обращения: 02.03.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Шукуров Х.Г., Норова И.Х. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В АКАДЕМИЧЕСКОМ ЛИЦЕЕ // Проблемы педагогики 2021, № 1(52). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики