Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Турабоев Э.Ю., Бурханов Б.Р.

Турабоев Эркин Юсупович - старший преподаватель,

кафедра теории и методики физической культуры, факультет физической культуры,

Гулистанский государственный университет;

Бурханов Баходир Рахматилла угли – магистрант,

направление: теория и методики физической культуры и спортивных упражнений,

Джизакский педагогический институт,

г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: в условиях глобализации отсутствие физической активности теперь признано четвертым по значимости фактором риска для повышения уровня нравственности, а также увеличения риска различных инфекционных заболеваний. В этом контексте широко признано, что регулярная физическая активность и упражнения снижают риск преждевременной смерти. Кроме того, физическая активность снижает факторы риска различных хронических заболеваний, таких как сердечно-сосудистые заболевания, диабет, рак, гипертония, ожирение, депрессия и остеопороз [1].

Ключевые слова: физическая, активность, спорт, эффективность, современной молодежи, обучения, педагог, техника упражнений.

Список литературы

  • Кеннет Р.Ф. Влияние физической активности на психическое благополучие. Public Health Nutr., 1999. 2 (3A): 411–418.
  • Пшендин П.И. Рациональное питание спортсменов, М.Медицина, 2005. 98 с.
  • Бункер Д., Торп Р. (1982). Модель для обучения играм в средних школах. Британский журнал Физического воспитания. 13: 5-8.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Турабоев Э.Ю., Бурханов Б.Р. ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ГЛАВНЫЙ ФАКТОР ЗДОРОВЬЯ // Проблемы педагогики 2021, № 4(55). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Шрамко И.И.

Шрамко Ирина Ивановна - учитель-логопед,

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Московского района,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: статья посвящена проблеме развития высших психических функций у младших школьников на логопедических занятиях. Подчеркивается связь всех психических функций с другими сторонами психического развития, описываются возможности изучения и коррекции высших психических функций на логопедических занятиях.

Ключевые слова: высшие психические функции, психическое развитие школьника.

Список литературы

  • Артемова К.С.Особенности высших психических функций у старших дошкольников с разными формами речевой патологии/Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова, 2013. № 5. С. 90-92.
  • Бабиева Н.С., Гришина А.Н., Плохова Ю.С., Терешина Е.М., Щелкунова Е.Д. Сенсорное развитие: вариативность современных подходов // Перспективы науки, 2016. № 2. С. 64-68.
  • Бабиева Н.С., Звонова Е.В., Гончарж Т.В. Символика сказки и ситуация выбора у детей дошкольного возраста.// Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. М., 2016. С. 385-388.
  • Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольно­го возраста: практ. пособие / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. 5-е изд. М.: Айрис-пресс, 2008. 224 с.
  • Чернова Е.П., Борисова Е.Ю., Козина И.Б. Особенности развития функциональных блоков мозга у детей 5-7 лет с речевой патологией. // Психология и Психотехника, 2014. № 11. C. 1231-1239. DOI: 10.7256/2070-8955.2014.11.13211.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Шрамко И.И. РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2021, № 3(54). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики