Проблемы педагогики
Новожилова Н. В. Формирование здорового образа жизни студента медицинского колледжа в современных условиях // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Новожилова Наталия Викторовна / Novozhilova Natalia Viktorovna - пр еподаватель,
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образованияКазанский медицинский колледж, г. Казань
Аннотация: в данной статье актуализируется проблема формирования здорового образа жизни студента медицинского колледжа, раскрываются современные подходы к данному процессу, подчеркивается значимость здоровья как социальной ценности; выделяются факторы, способствующие эффективности этого процесса. Рассматривается процесс формирования здорового образа жизни у студентов медицинского колледжа, основанный на рекомендациях национального проекта «Здоровье», приказов министрерства здравоохранения РФ, а также на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения.
Abstract: this article describes the actualization of the formation of healthy lifestyle of a student of medical College; current approaches to this process; the importznce of health as an social value is stressed; factors that influence on the process are underline. The process of formation of a healthy lifestyle among students of medical college, based on the recommendations of the national project «Health», orders the Ministry of Health of the Russian Federation, as well as on the basis of recommendations of the World Health Organisation.
Ключевые слова: здоровье, здоровый образ жизни, факторы, подготовка педагогов, подготовка студентов медицинского колледжа.
Keywords: health, healthy lifestyle,factors, teachers’ training, training of medical students in medical College.
Литература
1. Кондратьев О. Е., Зотова Р. А., Цветкова Н. А. Ценностное ядро в системе жизненных смыслов старшеклассников. // Научно-методический журнал «Проблемы науки». – М., - 2015. - № 7 (8). – С. 4.
2. Мухаметзянова Ф. Ш., Храпаль Л. Р., Шарифзянова К. Ш. Организационно-педагогические условия создания информационно-телекоммуникационной образовательной среды в системе повышения квалификации педагогов. // Казанский педагогический журнал. – Казань. 2013. № 4. – 21 с.
3. Николаева Л. В., Слепцова Г. Н. Ценностное воспитание личности в поликультурной среде. // Научно-методический журнал «Проблемы науки». – М. – 2014. - № 1. С. 4.
4. Приказ МЗ РФ № 4 № 4 от 09.01.2001 г. «Об отраслевой программе развития сестринского дела в Российской Федерации».–2001. (ред. 2013 г.) - 87 с.
5. Сомов Д. С. Здоровый образ жизни как объект педагогической деятельности // Гуманизация образования. - № 5. – 2009.
6. Трегубова Т. М. Международные проекты в области поликультурного образования студентов в ситуации террористических угроз. // Казанский педагогический журнал. – Казань. 2015. № 1. – С. 50-55.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1780
Улитина Т. И. Контекстно-средовой подход в исследовании педагогического стимулирования технического творчества студентов профессиональной образовательной организации // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Улитина Татьяна Ивановна / Ulitina Tatiana Ivanovna – директор,
Трехгорный технологический институт
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (филиал), г. Трехгорный, Челябинская область
Аннотация: в статье дается характеристика контекстно-средовому подходу, позволяющему определить специфику стимулирующего воздействия, которое варьируется в зависимости от контекста, определяемого потребностями процесса технического творчества студента, направленного на конструирование новых технических систем.
Abstract: the article describes the contextual and environmental approaches to determine the specificity of the catalyst, which varies depending on the context, determined by the needs of the technical creativity of students, aimed at designing new technical systems.
Ключевые слова: среда, контекст, контекстно-средововой подход.
Keywords: surroundings, context, contextual and environmental approaches.
Литература
1. Вербицкий А. А. Категория «контекст» в психологии и педагогике: монография / А. А. Вербицкий В. Г. Калашников. – М.: Изд-во «Логос», 2010. – 300 с.
2. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный / Т. Ф. Ефремова. – М.: Русский язык, 2000. – 1233 с.
3. Новейший психолого-педагогический словарь / под общ. ред. А. П. Астахова. – Минск: Изд-во «Современная школа», 2010. – 928 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1293