Проблемы педагогики
Луканова О. В.1, Тряпкина О. А.2 Опыт внедрения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
1Луканова Оксана Валерьевна / Lukanova Oksana Valerievna - учитель высшей квалификационной категории;
2Тряпкина Ольга Александровна / Triapkina Olga Alexandrovna – учитель высшей квалификационной категории,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя школа № 72 с углублённым изучением отдельных предметов, г. Ульяновск
Аннотация: в данной статье актуализируется проблема формирования здорового образа жизни учащихся и их родителей, введение всероссийского физкультурно–спортивного комплекса ГТО. Целью работы является привлечение внимания к семейному спорту, популяризация здорового образа жизни, вовлечение молодежи и более взрослого населения в регулярные занятия физической культурой и спортом.
Abstract: in this article actualized the problem of formation of healthy lifestyle of students and their parents, to the jurisdiction of the all – Russian sports complex TRP. The aim of this work is to draw attention to family sports, promotion of healthy lifestyles, involving young people and the adult population in regular physical culture and sports.
Ключевые слова: учащийся, здоровый образ жизни, родители, воспитание, подготовка.
Keywords: student, healthy lifestyle, parents education, training.
Литература
1. Обсуждаем Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс [Электронный ресурс]: официальный сайт Рабочей группы по подготовке совместного заседания Государственного совета РФ и Совета при Президента РФ по развитию культуры и спорта – режим доступа: http://fizovosp.ru/poll/motivations (дата обращения 11.11.15 г.].
2. Парфенова Л. А., Жуков О. Ф., Сенчева Е. Ф. Комплекс ГТО в Ульяновской области. Научно-методическое пособие. Ульяновск. 2014 г. – с. 53.
3. Виленский М. Я. Физическая культура 5-7 классы.
4. Учебник для общеобразовательных организаций 2012 г. - с. 8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.smolpk.ru (дата обращения17.11.15 г).
5. Лях В. И. Физическая культура 8-9 классы .Учебник для общеобразовательных организаций, 2014 г. - c. 79. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.smolpk.ru (дата обращения 17.11.15 г).
6. Черник Е. С. Наглядность в работе учителя физической культуры. - М., 1991 г. - с. 6-7.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 1909
Красноперова Е. И. ЗПР – не приговор // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Красноперова Елена Ивановна / Krasnoperova Elena Ivanovna – воспитатель,
Государственное казенное дошкольное учреждение
Детский сад № 31 «Сказка», г. Невинномысск
Аннотация: в статье анализируются некоторые особенности обучения детей с задержкой психического развития, приводяся советы и рекомендации для родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развиитя.
Abstract: the article analyzes some of the features of teaching children with mental retardation, provides tips and advice for parents raising children with mental razviitya.
Ключевые слова: диагноз, задержка, отклонения, психическое развитие.
Keywords: diagnosis, delay deviation, mental development.
Литература
1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
2. ВыготскийЛ. С.Умственно отсталый ребёнок. - М., 1956. – 290 с.
3. Выготский Л. С. Психология. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2000. – 1008 с.
4. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. - М., 2000. – 373 с.
5. Хомская Е. Д. Нейропсихология. - М., 2002. – 350 с.
6. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. – М.: Просвещение, 1974. – 198 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1674