Проблемы педагогики
Бойко Т.Г.
Бойко Татьяна Гавриловна - преподаватель высшей квалификационной категории, Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства, г. Благовещенск
Аннотация: в статье раскрываются особенности формирования общих компетенций студентов колледжа через применение активных форм обучения на дисциплине ПД 04. Введение в специальность. На примере собственного опыта работы показываются методы и приемы активации познавательного интереса и повышения качества знаний студентов.
Ключевые слова: компетентность, познавательная активность, профессия, работа в команде.
Список литературы
- Российская Федерация. Законы. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»: № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
- Насейкина Л.И., Жарикова И.Ю. Формирование профессиональных компетенций студентов вуза при обучении по стандартам третьего поколения и методика их оценки // Инновации в науке, 2012. № 9. С. 79-85.
- Кузьминская А.В. Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся в рамках модульно-компетентностного подхода в профессиональных образовательных организациях // Молодой ученый, 2014. № 16. С. 349-351.
- Донская Т.М. Формирование и развитие профессиональных компетенций через активные формы и методы обучения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/604114/ (дата обращения: 17.01.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бойко Т.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ПОСРЕДСТВОМ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПД 04. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1092
Сухотерина Д.Н.
Сухотерина Дарья Николаевна – студент, юридический факультет, Оренбургский институт (филиал) Университет им. О.Е. Кутафина Московская государственная юридическая академия, г. Оренбург
Аннотация: в статье анализируются принципы и методы деятельности общеобразовательных учреждений по обучению младших школьников безопасному поведению на дорогах, посредством урочной и внеурочной деятельности.
Ключевые слова: ПДД, правовое воспитание и культура безопасности, организация культуры ППД в начальной школе, детский дорожно - транспортный травматизм (ДДТТ).
Список литературы
- Сюньков В.Я. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности»: 1-4 кл.: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1997. С. 7.
- Практическое пособие / сост.: Кузнецова Н.М., Шманева Л.В. М.: ФКУ НИЦ БДД МВД России, 2014. 74 с.
- Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / А.А. Плешаков. М.: Просвещение, 2014. 205 с.
- Кирьянов В.Н. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника. Учебно-методическое пособие. М.: Третий Рим, 2006. 88 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сухотерина Д.Н. ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ПДД В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1044