Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Макарова Г.Д.

Макарова Галина Денисовна - доцент, кафедра иностранных языков по техническим и естественным специальностям, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматривается, как средством мотивации вызвать интерес студентов к преподаваемому предмету и добиться положительных результатов в процессе обучения в неязыковых вузах.

Ключевые слова: мотивация, активность, речевая деятельность, реальная ситуация.

Список литературы

  1. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собрание сочинений в 6-ти томах. М.: Педагогика, 1982. Т. 2. 32 с.
  2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. Аркти-Глосса, 2000. С. 117-118.
  3. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. М. Просвещение, 1991. С. 99.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Макарова Г.Д. МОТИВАЦИЯ – ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}.     

problemspedagogy

Самарина Е.А.

Самарина Екатерина Александровна – магистрант, кафедра психолого-педагогических основ специального образования, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены исторические аспекты проектной деятельности. Использование проектной деятельности логопедами–практиками на коррекционно-развивающихся занятиях, с целью повышения качества логопедической работы и динамики роста успеваемости учащихся младшего школьного возраста. Деятельностный подход в обучении – залог успешной коррекционно-развивающей работы.

Ключевые слова: школьный возраст, развитие письменной и устной речи, коммуникация, коррекционно-развивающее обучение, социальная адаптация.

Список литературы

  1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: Мозаика-Синтез, 2008. 112 с.
  2. Вода и жизнь: экологические проекты / Шабалина З.С., Воскобойник И.Н., Петриченко Т.И., Михайлова О.А., Князева Л.А. Ярославль: 2005. 70 с.
  3. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2006. 64 с.
  4. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. М.: ТЦ Сфера, 2010. 128 с.
  5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пос. для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. М.: Изд. центр «Академия», 2001.
  6. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ/Авт.-сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.В. Зуйкова. – М.: АРКТИ, 2005. - 96с.
  7. Рыжова Н.А. Напиши письмо сове: книга для детского сада и начальной школы: экологический проект. – М.: Карапуз-Дидактика, 2007. - 272 с.
  8. Смыковская Т. Метод проектов как средство приобщения дошкольников к миру информационных технологий // Детский сад от А до Я. №2. 2010. С. 109-116
  9. Ховякова А. Метод проектов как технология формирования информационной компетентности ребенка дошкольного возраста . // Детский сад от А до Я. № 2. 2010. С. 144-150
  10. Чечель И.Д. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула // Директор школы. 1998 №3
  11. Шишов С.Е. Структура и содержание проектной деятельности: Проектная деятельность на уроках технологии в 5-9-х классах / С.Е. Шишов, В.А. Кальней, Е.А. Мищенко, Т.М. Матвеева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. №2.С. 17-23.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Самарина Е.А. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ–ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО ЛОГОПУНКТА // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}.   

problemspedagogy

Проблемы педагогики