Проблемы педагогики
Киселева И.А.
Киселева Ирина Александровна – магистрант, кафедра психолого–педагогических основ специального образования, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет Институт специального образования и комплексной реабилитации, г. Москва
Аннотация: психологическая готовность к школьному обучению предусматривает не отдельные знания и умения, а развитие всех сторон личности ребенка. Под психологической готовностью к школьному обучению рассматривают достаточный и необходимый уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность дошкольника к школьному обучению – является важным этапом психологического развития в период дошкольного детства.
Ключевые слова: психологическая готовность, школьное обучение, подготовка, дошкольники, психологи и педагоги.
Список литературы
- Анастази А. Психологическое тестирование. Книги 1,
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
- Грудненко Е.А. Психологическая готовность ребенка к школе [Текст]: пособие для психологов и педагогов ДОУ / Е.А. Грудненко. М.: Детство-Пресс, 2013. 176 с.
- Гуткина Н. И. «Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. СПб.: Питер, 2009. 208 с.
- Йирасек Я. Диагностика школьной зрелости // Диагностика психического развития. Прага, 1978.
- Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. М., 2001.
- Шванцара Й. и кол. Диагностика психического развития. Прага, 1978.
- Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. М., 1981.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Киселева И.А. ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ В ТРУДАХ ПСИХОЛОГОВ И ПЕДАГОГОВ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1102
Макарова Г.Д.
Макарова Галина Денисовна - доцент, кафедра иностранных языков по техническим и естественным специальностям, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск
Аннотация: в статье рассматривается, как средством мотивации вызвать интерес студентов к преподаваемому предмету и добиться положительных результатов в процессе обучения в неязыковых вузах.
Ключевые слова: мотивация, активность, речевая деятельность, реальная ситуация.
Список литературы
- Выготский Л.С. Мышление и речь. Собрание сочинений в 6-ти томах. М.: Педагогика, 1982. Т. 2. 32 с.
- Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. Аркти-Глосса, 2000. С. 117-118.
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. М. Просвещение, 1991. С. 99.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Макарова Г.Д. МОТИВАЦИЯ – ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1171