Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Голубков В.О.

 Голубков Владимир Олегович – студент, кафедра дошкольного и начального образования, Институт психологии и образования, Федеральное  государственное  бюджетное  образовательное учреждение  высшего  образования Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, г. Липецк

Аннотация: в статье объясняется суть интегрированного подхода на занятиях по формированию творческого развития старших дошкольников. Автором высказывается мнение о том, что при различии средств художественной выразительности, цель видов искусств схожа. Приводится пример интегрированных заданий, обосновывается и доказывается необходимость проведения исследований в области интеграции искусств.

Ключевые слова: искусство, музыка, изобразительное искусство, литература, интегрированный подход, средства выразительности.

Список литературы

  1. Бицадзе И.И. Диалектика художественного познания [Текст] / И.И. Бицадзе. Тбилиси: Мецниереба, 1985. 132 с.
  2. Культурология. XX век. Энциклопедия. В 2-х тт. Т. 1. СПб., 1998. С. 274.
  3. Словарь Л.С. Выготского [Текст] / Коллектив авторов. М.: Смысл, 2007. С. 69.
  4. Шефова Е.А. Поэтика фортепианного детского альбома в творчестве композиторов русского зарубежья. [Текст]: монография / Е.А. Шефова. Липецк: ООО «Позитив Л», 2016. 194 с., нот., ил.

 Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Голубков В.О. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Василенко А.С.

Василенко Алина Сергеевна – магистрант, кафедра общей и социальной педагогики, Институт психологии и педагогики Тюменского государственного университета, г. Тюмень

Аннотация: обновление школы предполагает решение ряда системных задач: нормативно-правовых, экономических, содержательных. Первостепенной из них является задача достижения нового, современного качества образования. Образовательные организации заинтересованы в обеспечении качества образования и, в частности, качества воспитательного процесса. Составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений. Организация патриотического воспитания в современной школе строится в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов. Важнейшим условием эффективности работы по патриотическому воспитанию является постоянный анализ ее состояния, объективная оценка достигнутых результатов и определение на этой основе новых возможностей и направлений их реализации в целях обеспечения перспектив развития этой деятельности.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, качество образования, аспекты оценки качества патриотического воспитания школьников.

 Список литературы

  1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.stgau.ru/cuko/docs/koncepcija1620.pdf/ (дата обращения: 02.03.2017).
  2. Загвязинский В.И., Строкова Т.А. Педагогический словарь. М.: Академия, 2008. 352 с.
  3. Коротков Э.М. Управление качеством образования. М.: Академический Проект, 2007. 320 с.
  4. Об утверждении государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» на 2016–2020 годы: постановление от 30 декабря 2015 года №1493д [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://government.ru/docs/21341/ (дата обращения: 30.02.2017).
  5. Петрова Л.А. Формирование патриотизма // Психология, социология и педагогика. [Электронный ресурс]. 2012. № 3. Режим доступа: http://psychology.snauka.ru/2012/03/349/ (дата обращения: 16.03.2017).
  6. Раевская О.В. Способы оценки уровня патриотического воспитания. Анализ вводной диагностики воспитанников. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/3677/ (дата обращения: 11.03.2017).
  7. Федеральные Государственные Образовательные Стандарты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://минобрнауки. рф/документы/543/ (дата обращения: 30.02.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Василенко А.С. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики