Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Ищук Н.П.

Ищук Надежда Петровна – магистрант, кафедра дошкольного и дополнительного образования, Институт психологии и педагогики Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул

Аннотация: в статье описывается теоретическое обоснование экономического образования старших дошкольников, в выделении и реализации комплекса педагогических условий, обеспечивающих формирование экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: подход, система, деятельность, системно-деятельностный подход.

Список литературы

  1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов. Педагогика, 2009. № 4. С. 18-22.
  2. Волкова Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте / Б.С. Волкова, Н.В. Волкова. М.: А.П.О., 1996. 168 с.
  3. Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребенка / Авт.-сост.: Е.В. Соловьева, Т.А. Данилова, Т.С. Лагода, Н.М. Степина. М.: АРКТИ, 2004. 88 с.
  4. Немов Г.С. Психология. М.: Издательский центр ВЛАДОС, 2001. 608 с.
  5. Образовательная программа дошкольного образования (разработана на основе и в соответствии с ФГОС ДО). СПБ, 2014.
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. М, 2013.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Ищук Н.П. СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Фролова С.С.

Фролова Светлана Сергеевна – аспирант, кафедра философии и социологии, Институт научно-педагогического образования Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма, г. Москва

Аннотация: в статье анализируются наиболее эффективные способы реализации физического воспитания учащихся 5-11 классов в частных учреждениях общеобразовательной организации.

Ключевые слова: физическое воспитание, урок физической культуры, общеобразовательная организация.

Список литературы

  1. Давыдова С.В. Требования к современному уроку физической культуры в условиях ФГОС // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). Краснодар: Новация, 2016. С. 142-144.
  2. Столяров В.И. Модернизация физического воспитания и физкультурно-спортивной работы в общеобразовательной школе / Сост.: В.И. Столяров, В.П. Моченов, Л.И. Лубышева. М.: Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры», 2009. 320 с.
  3. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: 3-е изд., перераб. и доп. / Л.П. Матвеев. М.: Физкультура и спорт, СпортАкадемПресс, 2008. 544 с.
  4. Черкасов В.В. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по физической культуре: проблемы и пути их решения // Физическая культура в школе, 2017. № 1. С. 21-25.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Фролова С.С. УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики