Проблемы педагогики
Зверева М.А.
Зверева Мария Александровна – магистрант, факультет экстремальной психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет г. Москва
Аннотация: понятие «психологическая безопасность школьника» в психологии является мало изученным и разработанным. До сих пор специалисты и ученые не пришли к единому пониманию феноменологической сущности данного явления.Психологическая безопасность способна регулировать психические процессы.
Ключевые слова: качество обучения, психологическая безопасность, взаимодействие.
Список литературы
- Беляева П.И. Психологическая безопасность школьника как психическое состояние / П.И. Беляева // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, 2011. № 64. С. 73-76.
- Поляшова Н.В. Оценка психологической безопасности младших школьников в образовательной среде/ Н.В. Поляшова // Герценовские чтения. Начальное образование, 2016. Т. 7. № 1. С. 72-77.
- Шаповалова О.Е. Изучение отношения младших школьников к обучению/ О.Е. Шаповалова // Начальная школа, 2010. № 1. С. 22-28.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Зверева М.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОТНОШЕНИЙ К ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1189
Ускова Е.С.
Ускова Екатерина Сергеевна – магистрант, направленность программы: психология безопасности в образовании, кафедра научных основ экстремальной психологии, факультет экстремальной психологии, Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва
Аннотация: реальность современного общества такова, что именно вопрос безопасности выступает одной из существенных аспектов современной жизни. Ввиду актуальности темы психологической безопасности образовательной среды, рассмотрены подходы к пониманию безопасности как определяющего условия для реализации и личностного развития обучающихся. Психологическая безопасность и защищенность позволяют школьникам полноценно развиваться, своевременно адаптироваться к учебным программам и требованиям образовательной среды, выстроить нормальные межличностные взаимоотношения со сверстниками и педагогами.
Ключевые слова: безопасность, психологическая безопасность, личность, образовательная среда.
Список литературы
- Будакова А.В. Психологическая безопасность как условие развития личностного потенциала / А.В. Будакова, Ю.В. Сметанова, С.А. Богомаз//Вестник Томского государственного университета, 2010. № 338. С. 156-159.
- Баева И.А., Волкова Е.Н., Лактионова Е.Б. Психологическая безопасность образовательной среды: развитие личности / Под ред. И.А. Баевой. М.; СПб.: Изд-во «Нестор-История», 2011. 272 с.
- Литвинова А.В. Подходы к изучению безопасности среды в колледжах / Власть, 2014. № 3. С. 106-110.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ускова Е.С. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1629