Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Otaqulova D.

Otakulova Dildora – Teacher, SUBJECT ENGLISH LANGUAGE, SCHOOL № 18, BAYAVUT DISTRICT, SYRDARYA REGION, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: аn attitude is a hypothetical construct that represents an individual's degree of like or dislike for something. Attitudes are generally positive or negative views of a person, place, thing, or event - this is often referred to as the attitude object. People can also be conflicted or ambivalent toward an object, meaning that they simultaneously possess both positive and negative attitudes toward the item in question.

Keywords: presence, conceive, Attitudes, response, variable, content.

References

  1. Aiken L.S. & S.G. West. Multiple regression: Testing and interpreting interactions. Thousand Oaks. CA: Sage, 1991. 631 p.
  2. Blair I.V., Ма E. & Lenton А.Р. Imagining stereotypes away: The moderation of implicit stereotypes through mental imagery// Journal of Personality and Social Psychology. 81, 2001. 841 p.
  3. Gawronski В., Lebel E.P. & Peters K.R. What do implicit measures tell us? Scrutinizing the validity of three common assumptions// Perspectives on Psychological Science. 2, 193 p.
  4. Krosnick J. А., Judd С.М. & Wittenbrink В. The measurement of attitudes. Mahwah NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 2005. 519 p.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Otaqulova D. CONCEPTUALIZATION OF ATTITUDE THEORY IN THE INTERPRETATION FOREIGN LANGUAGE // Проблемы педагогики 2018, № 5(37). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Мустафина Ю.В.

Мустафина Юлия Владимировна - начальник управления, управление по гуманитарным вопросам и образованию, Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, аспирант, кафедра педагогики,Башкирский государственный педагогический университет им. Мифтахетдина Акмуллы, г. Уфа, Республика Башкортостан

Аннотация: в статье анализируется проблема непрерывности профессионально-личностного развития учителя, которую возможно решить только в условиях деятельностного подхода, реализуемого в четко спроектированном образовательном процессе, в последовательной смене видов и форм учебной деятельности школьников. Для того чтобы осуществить такой процесс, современный учитель должен обладать особыми проектировочными умениями. Требования к содержанию и функциональной составляющей профессиональной деятельности учителя определили острую необходимость в профессиональной переподготовке действующих педагогов.

Ключевые слова: проектировочные умения, педагогическая деятельность, учитель.

Список литературы

  1. Асадуллин Р.М. Человек в зеркале педагогики. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. М.: Наука, 2013. С. 45, 247.
  2. Колесникова И.А. Основы Андрагогики. М. ACADEMA, 2007. С. 10-14.
  3. Коряковцева О.А., Тарханова И.Ю. Непрерывное образование как средство социализации взрослого человека. Вестник Вятского государственного университета, 2015. № 8. С. 132-135.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Мустафина Ю.В. ПРОБЛЕМА НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ // Проблемы педагогики 2018, № 5(37). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики