Проблемы педагогики
Рашидова А.Ф.
Рашидова Азиза Фархадовна - старший преподаватель, кафедра теоретических аспектов английского языка, факультет филологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в этой статье приводятся примеры о важности родного языка в преподавании и изучении иностранных языков. Автор перечисляет несколько методов преподавания английского языка и дает пояснения. И она указывает на значение родного языка в использовании определенного метода, хотя они созданы, чтобы иметь естественную среду при изучении иностранных языков.
Ключевые слова: родной язык, методика, обучение, преподавание, иностранный, языки, значение.
Список литературы
- Андерсон, Энн и Тони Линч. Прослушивание. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19- 437135-2.
- Браун, Дуглас Х. Обучение по принципам. Интерактивный подход к языковой педагогике. Прентис Холл. ISBN 0-13-017816-0.
- Баукон, Линда. Чрезмерное использование L1 в классе? ELT Forum от Modern English Teacher 11.
- Лелуп, Жан и Роберт Понтерио. Соответствие национальным стандартам: что мне теперь делать? Дайджест 15.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Рашидова А.Ф. РОЛЬ РОДНОГО ЯЗЫКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Просмотров: 701
Ахунов У.Р.
Ахунов Умидбек Рузибаевич - преподаватель, кафедра методики дошкольного образования, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрываются вопросы организации методического сопровождения процесса физического развития в дошкольном учреждении через новые подходы к оказанию методической поддержки и помощи педагогам в их профессиональном совершенствовании, через организацию различных форм инновационной деятельности педагогического коллектива.
Ключевые слова: методическая сопровождения, дошкольная организация, физическое развитие дошкольников, инновационный подход, деятельность.
Cписок литературы
- Веселова Т.Б. Совершенствование методической работы с педагогическими кадрами ДОУ. СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2012. (Серия «Методический кабинет»). С. 89-90.
- Сайкина Е.Г., Фирелева Ж.Е. «Физкульт-привет минуткам и паузам!». СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2006. С. 59-60.
- Фомина Н.А. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика: метод. рек. к программе по физическому воспитанию дошкольников. (Образовательная система «Школа 2100»). Комплексная программа «Детский сад 2100». М.: Баласс, 2008. С. 11-12.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ахунов У.Р. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 758