Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Рашидова А.Ф.

Рашидова Азиза Фархадовна - старший преподаватель, кафедра теоретических аспектов английского языка, факультет филологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в этой статье приводятся примеры о важности родного языка в преподавании и изучении иностранных языков. Автор перечисляет несколько методов преподавания английского языка и дает пояснения. И она указывает на значение родного языка в использовании определенного метода, хотя они созданы, чтобы иметь естественную среду при изучении иностранных языков.

Ключевые слова: родной язык, методика, обучение, преподавание, иностранный, языки, значение.

Список литературы

  1. Андерсон, Энн и Тони Линч. Прослушивание. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19- 437135-2.
  2. Браун, Дуглас Х. Обучение по принципам. Интерактивный подход к языковой педагогике. Прентис Холл. ISBN 0-13-017816-0.
  3. Баукон, Линда. Чрезмерное использование L1 в классе? ELT Forum от Modern English Teacher 11.
  4. Лелуп, Жан и Роберт Понтерио. Соответствие национальным стандартам: что мне теперь делать? Дайджест 15.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Рашидова А.Ф. РОЛЬ РОДНОГО ЯЗЫКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Ахунов У.Р.

Ахунов Умидбек Рузибаевич - преподаватель, кафедра методики дошкольного образования,  Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрываются вопросы организации методического сопровождения процесса физического развития в дошкольном учреждении через новые подходы к оказанию методической поддержки и помощи педагогам в их профессиональном совершенствовании, через организацию различных форм инновационной деятельности педагогического коллектива.

Ключевые слова: методическая сопровождения, дошкольная организация, физическое развитие дошкольников, инновационный подход, деятельность.

Cписок литературы

  1. Веселова Т.Б. Совершенствование методической работы с педагогическими кадрами ДОУ. СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2012. (Серия «Методический кабинет»).  С. 89-90.
  2. Сайкина Е.Г., Фирелева Ж.Е. «Физкульт-привет минуткам и паузам!». СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2006. С. 59-60.
  3. Фомина Н.А. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика: метод. рек. к программе по физическому воспитанию дошкольников. (Образовательная система «Школа 2100»). Комплексная программа «Детский сад 2100». М.: Баласс, 2008. С. 11-12.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Ахунов У.Р. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики