Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Иванова М.А., Кузнецова Е.В., Никонова Ю.В.

Иванова Марина Аркадьевна – кандидат педагогических наук, преподаватель;

Кузнецова Елена Викторовна – кандидат педагогических наук, преподаватель;

Никонова Юлия Владимировна – преподаватель,

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Колледж «ПетроСтройСервис»,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматриваются образовательные технологии, применяемые при подготовке к государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена. Одним из основных параметров данных технологий следует рассматривать их практико-ориентированность.

Ключевые слова: среднее профессиональное образование, государственная итоговая аттестация, демонстрационный экзамен, Ворлдскиллс, практико-ориентированные технологии обучения.

Список литературы

  1. Ворожбит О.Ю. Кривошапов В.Г. Практико-ориетированный подход к образованию в вузах как фактор развития национальной инновационной системы / Киберленинка // О.Ю. Ворожбит, В.Г. Кривошапов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/praktikoorietirovannyy-podhod-k-obrazovaniyu-v-vuzah-kak-faktor-razvitiya-natsionalnoyinnovatsionnoy-sistemy / (дата обращения: 07.02.2020).
  2. Канаева Т.А. Профессиональное становление студентов СПО в контексте практико-ориентированных технологий, Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). № 12 (20), 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.sisp.nkras.ru/ (дата обращения: 07.02.2020).
  3. Полисадов С.С. Практико-ориентированное обучение в вузе. [Электронный ресурс]. С.С. Полисадов. Режим доступа: http://portal.tpu.ru/f_dite/conf/2014/2/c2_Polisadov.pdf/ (дата обращения: 07.02.2020).
  4. Солянкина Л.Е. Модель развития профессиональной компетентности в практико-ориентированной образовательной среде / Л.Е. Солянкина // Известия ВГПУ, 2011. № 1 (0,6 п.л.).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Иванова М.А., Кузнецова Е.В., Никонова Ю.В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕХАНИЗМА ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА// Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Демиденко Л.В.

Демиденко Лариса Владимировна – воспитатель высшей квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад компенсирующего вида № 43,

г. Озерск, Челябинская область

Аннотация: в статье раскрыта теория дидактических игр, куда входят актуальность, значение дидактических игр в развитии детей, воспитательное значение дидактической игры. Материал представлен из опыта моей работы «Дидактические игры и упражнения в умственном развитии детей».

Ключевые слова: дидактические игры, умственное воспитание, дошкольник, развитие, воспитание, игры.

Список литературы

  1. Козлова С.А., Куликова Т.А. «Дошкольная педагогика». М.: Издательский центр «Академия», 2000. 416 с.
  2. «Умом и сердцем: Мысли о воспитании». 4-е изд. доп. М. Политиздат, 1986. 368 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Демиденко Л.В. ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ// Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики