Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Андрейченко В.А.

Андрейченко Владимир Александрович – кандидат технических наук, доцент,

кафедра многофункционального менеджмента,

Государственная академия инноваций, г. Москва

Аннотация: в статье определены объект, предмет и основные понятия теории шкалирования учебных достижений по результатам педагогического тестирования. Дефиниция шкалирования представлена семантическим графом в контексте связей с различными понятиями педагогической диагностики. Каждому понятию дано согласованное по связям определение. Показано, что шкалирование учебных достижений по результатам тестирования преследует цель и является составным элементом педагогичекого измерения.

Ключевые слова: шкалирование, метод шкалирования, учебные достижения, педагогические измерения, оценка учебных достижений, педагогическая диагностика.

Список литературы

  1. Осипов С.А. Разработка системы измерения переменных на основе модели Раша для контроля уровня обученности обучаемых: дисс. на соискание уч. степени к.т.н., 2003.
  2. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. М.: Издательский центр «Академия», 2007. С. 178-191.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Андрейченко В.А. СИСТЕМА ПОНЯТИЙ ТЕОРИИ ШКАЛИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ// Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

 

Донченко О.П., Щербакова И.В.

Донченко Ольга Павловна – учитель технологического воспитания высшей дидактической степени;

Щербакова Ирина Владимировна – учитель начальных классов первой дидактической степени,

Теоретический лицей «Академик К. Сибирский»,

г. Кишинёв, Республика Молдова

Аннотация: в статье рассматриваются активные методы обучения и их роль в познавательной деятельности учащихся.

Ключевые слова: активные методы обучения, познавательная деятельность.

Список литературы

  1. Бордовская Н.В., Даринская Л.А., Костромина С.Н. Современные образовательные технологии // М.: Кнорус, 2011. С. 269.
  2. Горбунова А.И. Методы и приемы активизации мыслительной деятельности учащихся // Современная педагогика, 1999. № 3. С. 27.
  3. Кругликов В.Н., Платонов Е.В., Шаранов Ю.А. Методы активизации познавательной деятельности. // С.-Пб.: Знание, 2006. С. 190.
  4. Калмыкова З.И. Зависимость уровня усвоения знаний от активности учащихся в обучении // Современная педагогика, 2000. № 7. С. 18.
  5. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. [Текст]: учебное пособие. // М.: Академия, 2006. С. 175.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Донченко О.П., Щербакова И.В. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО -ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ// Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики