Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Чайка Л.В.

Чайка Лариса Владимировна – учитель-дефектолог (тифлопедагог),

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 3, г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)

Аннотация: в статье анализируется организация коррекционно-развивающей работы с детьми с функциональными расстройствами зрения в условиях тифлопедагогического пункта специального (коррекционного) учреждения. Автор на базе научного материала Плаксиной Л.И., Аветисова Э.С. и других анализирует основные нарушения зрительного анализатора детей с нарушением зрения и предлагает авторский подход к расширению возможностей коррекции через интеграцию задач коррекционной и дополнительной направленности. Также делается попытка представить условия выхода детей за рамки группового пространства для расширения пространства социализации и мотивации детской деятельности как условие решения образовательной политики Республики Саха (Якутия)

Ключевые слова: обзор, коррекционная педагогика, социализация, коррекция, воспитание, обучающиеся с функциональными расстройствами зрения, тифлопедагогический подход, изотерапия, песочная терапия, прозрачный мольберт и др.

Список литературы

  • «ФОГОС дошкольного образования», утвержденный Министерством образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155.
  • Образовательная инициатива Республики Саха (Якутия) – 2030. «Образование, открытое в Будущее». Якутск. 2015.
  • Указ Президента Российской Федерации № 474 от 21 июля 2020 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
  • Семененко А.Г. «Коворкинг центр» как способ организации предметно-пространственной развивающей среды» МБДОУ «Россияночка», п. Чернянка. [Электронный ресурсhttps://infourok.ru/statya-kovorking-centr-kak-sposob-organizacii-predmetnoprostranstvennoy-razvivayuschey-sredi/ (дата обращения: 29.09.2020).
  • Косова Н.В., Курченко Н.М. Изотерапия на стекле в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками. [Электронный ресурсhttps://www.resobr.ru/article/58804-qqe-15-m2-ispolzovanie-izoterapii-nastekle/ (дата обращения: 29.09.2020).
  • Свелова Ю. В. Использование рисования песком в коррекционной работе тифлопедагога. [Электронный ресурсhttps://www.maam.ru/detskijsad/julia1310/ (дата обращения: 29.09.2020).
  • Плаксина Л.И., Сековец Л.С. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида: Учебно-методическое пособие. М. ЗАО «Элти-Кудиц», 2003. 112 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Чайка Л.В. КОВОРКИНГ-ПРОСТРАНСТВО ЦЕНТРА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕАБИЛИТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В РАМКАХ ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПУНКТА // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Сафаров О.А.

Сафаров Орол Абдуманнонович – профессор,

 кафедра национального пения,

 Государственный институт искусства и культуры Узбекистана,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: трудно представить себе развитие музыкальной культуры народов Средней Азии без музыкальных инструментов, конечно, одними из таких музыкальных инструментов являются музыкальные инструменты с мизрубом. Этот вид музыкального инструмента использовался с древнейших времен до наших дней в сольном, ансамблевом сопровождении, любительском и профессиональном музыкальном исполнении. Танбур является основным музыкальным инструментом в исполнении национальной классической музыки Узбекистана и Таджикистана, включая всю Восточную, Среднюю Азию. Каждый оазис нашей страны имеет свои традиции и обычаи. Точно так же и его искусство, и его музыка отличаются друг от друга. Сам по себе каждый Оазис также имеет свои собственные исполнительные школы. Особенно когда речь идёт о исполнительской школе танбура, мы рассмотрим отдельные направления оазиса.

Ключевые слова: танбур, исполнительство, школа исполнительства, Бухоро, Фергана – Ташкент, Хорезм, музыка.

Список литературы

  • Зуфаров А.М. “Узбекский танбур / Uzbek tanbur”, “Вестник науки и образования”. № 11 (65). Часть 4, 2019.
  • Абдугаппоров А.А. «Роль узбекского танбура в исполнении Шашмаком», «Наука, образование и культура». № 4 (28), 2018.
  • Матякубов М.Ж. «Танбурная нотация / Tanbur notation». “Вестник науки и образования”. № 14 (50), 2018.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Сафаров О.А. ШКОЛЫ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА НА ТАНБУРЕ В УЗБЕКИСТАНЕ) // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики