Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Уразов Б.Т.

 Уразов Багдат Тулепбергенович – преподаватель, кафедра русского языка и литературы, факультет филологии, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье будут проанализированы работы, проделанные Мекембаем Омаровым, и рассказано о направлении его деятельности. Основное внимание в этой статье уделено теме М. Омарова, чьи стихи основаны на темах природы и окружающей среды. Автор утверждает, что этот поэт очень креативен, и приводит в качестве примера несколько сборников его стихов. Также в статье был проведен анализ этих стихов.

Ключевые слова: природа, прямой, косвенный, экология, творчество, поэт, холм, родина.

Список литературы

  • Омаров М. Махаббат. Т.: «Шарқ», 1999. 79 бет.
  • Омаров М. Атамекен. Алматы: «Нұрлы бейне», 82 бет.
  • Омарұлы М. Таудай бол. Т.: «Чўлпон», 2009. 112 бет
  • Ўзбек болалар адабиёти антологияси. 1-жилд. Тошкент: «Ўқитувчи», 2006 й. 231-233 б.б.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Уразов Б.Т. ОСВЕЩЕНИЕ ТЕМЫ ЭКОЛОГИИ В ТВОРЧЕСТВЕ МЕКЕМБАЯ ОМАРОВА // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Мухаммедова Ф.Р.

 Мухаммедова Фароғат Раматиллаевна – преподаватель, кафедра иностранных языков между факультетами, факультет филологии, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: инструментом для реализации цели и основных задач по обучению немецкому языку как второму иностранному является методология. Теоретический и практический анализ факторов преподавания и изучения немецкого как второго языка позволил выявить следующие основные принципы: принцип поддержки и сравнительной связи с первым иностранным и родным языками, принцип индивидуализации обучения, а также когнитивный принцип.

Ключевые слова: обучения, языка, дидактика, преподавания, мотивация, фонетика, метод, образования, НЯ, АЯ.

Список литературы

  • Воронина Г.И. и др. Теория и практика преподавания немецкого языка как второго иностранного. М.: АПК и ПРО, 2003. 68 с.
  • Рябцева О.М. Изучение немецкого языка как второго иностранного языка в техническом университете // О.М. Рябцева // Известия Южного федерального университета. Технические науки. № 10 (147), 2013. С. 121-125.
  • Кузнецова С.В., Левин И.Е. Сходства английского и немецкого языков // Язык, общество, образование // Межвузовский сборник научных статей. Под общей редакцией Н.А. Павлова, Б.В. Николаева. Пенза, 2015. С. 36-42.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Мухаммедова Ф.Р. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики