Проблемы педагогики
Уразов Б.Т.
Уразов Багдат Тулепбергенович – преподаватель, кафедра русского языка и литературы, факультет филологии, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье будут проанализированы работы, проделанные Мекембаем Омаровым, и рассказано о направлении его деятельности. Основное внимание в этой статье уделено теме М. Омарова, чьи стихи основаны на темах природы и окружающей среды. Автор утверждает, что этот поэт очень креативен, и приводит в качестве примера несколько сборников его стихов. Также в статье был проведен анализ этих стихов.
Ключевые слова: природа, прямой, косвенный, экология, творчество, поэт, холм, родина.
Список литературы
- Омаров М. Махаббат. Т.: «Шарқ», 1999. 79 бет.
- Омаров М. Атамекен. Алматы: «Нұрлы бейне», 82 бет.
- Омарұлы М. Таудай бол. Т.: «Чўлпон», 2009. 112 бет
- Ўзбек болалар адабиёти антологияси. 1-жилд. Тошкент: «Ўқитувчи», 2006 й. 231-233 б.б.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Уразов Б.Т. ОСВЕЩЕНИЕ ТЕМЫ ЭКОЛОГИИ В ТВОРЧЕСТВЕ МЕКЕМБАЯ ОМАРОВА // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 815
Мухаммедова Ф.Р.
Мухаммедова Фароғат Раматиллаевна – преподаватель, кафедра иностранных языков между факультетами, факультет филологии, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: инструментом для реализации цели и основных задач по обучению немецкому языку как второму иностранному является методология. Теоретический и практический анализ факторов преподавания и изучения немецкого как второго языка позволил выявить следующие основные принципы: принцип поддержки и сравнительной связи с первым иностранным и родным языками, принцип индивидуализации обучения, а также когнитивный принцип.
Ключевые слова: обучения, языка, дидактика, преподавания, мотивация, фонетика, метод, образования, НЯ, АЯ.
Список литературы
- Воронина Г.И. и др. Теория и практика преподавания немецкого языка как второго иностранного. М.: АПК и ПРО, 2003. 68 с.
- Рябцева О.М. Изучение немецкого языка как второго иностранного языка в техническом университете // О.М. Рябцева // Известия Южного федерального университета. Технические науки. № 10 (147), 2013. С. 121-125.
- Кузнецова С.В., Левин И.Е. Сходства английского и немецкого языков // Язык, общество, образование // Межвузовский сборник научных статей. Под общей редакцией Н.А. Павлова, Б.В. Николаева. Пенза, 2015. С. 36-42.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мухаммедова Ф.Р. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 801