Проблемы педагогики
Сафаров О.А.
Сафаров Орол Абдуманнонович – профессор,
кафедра национального пения,
Государственный институт искусства и культуры Узбекистана,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: трудно представить себе развитие музыкальной культуры народов Средней Азии без музыкальных инструментов, конечно, одними из таких музыкальных инструментов являются музыкальные инструменты с мизрубом. Этот вид музыкального инструмента использовался с древнейших времен до наших дней в сольном, ансамблевом сопровождении, любительском и профессиональном музыкальном исполнении. Танбур является основным музыкальным инструментом в исполнении национальной классической музыки Узбекистана и Таджикистана, включая всю Восточную, Среднюю Азию. Каждый оазис нашей страны имеет свои традиции и обычаи. Точно так же и его искусство, и его музыка отличаются друг от друга. Сам по себе каждый Оазис также имеет свои собственные исполнительные школы. Особенно когда речь идёт о исполнительской школе танбура, мы рассмотрим отдельные направления оазиса.
Ключевые слова: танбур, исполнительство, школа исполнительства, Бухоро, Фергана – Ташкент, Хорезм, музыка.
Список литературы
- Зуфаров А.М. “Узбекский танбур / Uzbek tanbur”, “Вестник науки и образования”. № 11 (65). Часть 4, 2019.
- Абдугаппоров А.А. «Роль узбекского танбура в исполнении Шашмаком», «Наука, образование и культура». № 4 (28), 2018.
- Матякубов М.Ж. «Танбурная нотация / Tanbur notation». “Вестник науки и образования”. № 14 (50), 2018.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сафаров О.А. ШКОЛЫ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА НА ТАНБУРЕ В УЗБЕКИСТАНЕ) // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 825
Пухова Ю.И.
Пухова Юлия Игоревна – учитель математики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гимназия 17, г. Пермь
Аннотация: онлайн-обучение дает большие возможности для учителей в использовании и применении разнообразных методов и форм работы. Автор статьи предлагает использовать уроки-сказки не только при традиционном обучении, но и при проведении онлайн-занятий по математике для учащихся 5-6 классов. В статье представлен план-конспект урока, важной составляющей которого является познавательная экскурсия по родному городу.
Ключевые слова: онлайн-урок, дистанционное обучение, урок-сказка, нетрадиционный метод, конспект урока.
Список литературы
- Легенда о Пермском мишке [Электронный ресурсhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%BE_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5/ (дата обращения: 20.09.2020).
- Мемориал «МиГ на взлете» [Электронный ресурсhttp://visitperm.ru/sightseeing/monuments/memorial-mig-na-vzlete/(дата обращения: 20.09.2020).
- Путеводитель по Перми и Пермскому краю [Электронный ресурсhttps://parmaday.ru/parki-i-skvery/permskaja-naberezhnaja , свободный. (дата обращения: 20.09.2020).
- Центральный парк развлечений имени М. Горького, г. Пермь. [Электронный ресурсhttps://www.parkperm.ru/about-park/ (дата обращения: 20.09.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Пухова Ю.И. ПРЕВРАЩАЕМ ОНЛАЙН-УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В СКАЗКУ (НА ПРИМЕРЕ КОНСПЕКТА УРОКА «В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ») // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 772