Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Колесникова И. Д. Технология применения супервизии и копинг-сратегии поведения в образовательном процессе // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Колесникова Ирина Дмитриевна / Kolesnikova Irina Dmitrievna - преподаватель психологических дисциплин,
высшая категория,
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Камчатский педагогический колледж, г. Петропавловск-Камчатский
Аннотация: актуальность тематики вызвана необходимостью сохранения психологического здоровья преподавателей как участников образовательного процесса, посредством применения технологий супервизорства и копинг-стратегий. Это особенно важно в связи с возрастанием интенсификации и стрессогенности преподавательской деятельности.
Abstract: the relevance of subjects caused by the need to preserve the psychological health of teachers as participants of the educational process that by applying technology and supervizorstva and coping strategies. This is particularly important in connection with increasing intensification and stressful teaching.
Ключевые слова: супервизорство, копинг-стратегия, психическая нагрузка.
Keywords: supervizorstvo, coping strategies (ability to cope with stress), mental load.
Литература
1. Ананьев В. А. Основы психологии здоровья. Книга 1. Концептуальные основы психологии здоровья. – СПб., 2006.
2. Анов А. М. «Морально-этические аспекты правового образования» // «Основы государства и права». № 1 2000 г.
3. Горбылева И. А. «Становление личности» // «Среднее профессиональное образование» № 6 2004 г.
4. Жуков Г. Н. Основы общей профессиональной педагогики: Учебное пособие. / Г. Н. Жуков, П. Г. Матросов, С. Л. Каплан / Под общей ред. проф. Г. П. Скамницкой. – М.: Гардарики, 2005. – 382 с.
5. Магометова З. «Педагогическая коррекция конфликтного поведения».// Педагогика № 6 2007 г.
6. Милейко М. Г. «Воспитание милосердия» // «Специалист» № 8 2006.
7. Мясников В. Н. «Компетенции и педагогические измерения» // «Народное образование». № 9 2006 г.
8. Психология здоровья: учебник для вузов. – Под ред. Г. С. Никифорова. – 2006.
9. «Психология новой эры». Изд. дом «Первое сентября», № 43, 2004 г.
10. Решетникова О. «А корабль плывет».// Школьный психолог. № 4 2007 г.
11. Степанов С. «Легко ли быть безупречным» // Школьный психолог. № 10 2004 г.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1167
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Жолымбаев О. М., Ерденова А. К. Обеспечения интеграции дошкольного, школьного и вузовского образования на примере инновационного проекта «Дом знаний» // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Жолымбаев Оралтай Муратканович / Zholymbaev Oraltaj Muratkanovich - кандидат физико-математических наук, доцент;
Ерденова Айгерим Курмангалиевна / Erdenova Ajgerim Kurmangalievna - магистр естественных наук,
старший преподаватель,
кафедра математики и методики преподавания математики, естественно-математический факультет,
Государственный университет им. Шакарима, г. Семей, Республика Казахстан
Аннотация: в статье обосновано обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим ресурсам и технологиям; реализация программы 12-летней модели обучения РК.
Abstract: the article is justified to ensure equal access for all participants in the educational process to the best resources and technologies; implementation of a program of 12-year-old model of education of RK.
Ключевые слова: малокомплектная школа, интеграция, педагогическое образование, «Дом знаний», 12-летняя модель обучения, PISA,TIMSS, ресурсный центр, интеллектуальная школа.
Keywords: low-complete school integration, teacher education, «House of Knowledge», 12-year-old model of education, PISA, TIMSS, resource center, an intellectual school.
Литература
1. Авдеев Ф. С. Научно-методические основы профессиональной подготовки будущего учителя математики сельской малокомплектной школы. – Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина, 1994.
2. Адильгазинова Г. З. Педагогические основы подготовки учителя к управлению процессом обучения в малокомплектной школе: теория и практика. - Усть-Каменогорск: Изд-во ВКГУ, 1997. – 180 с.
3. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011–2020 годы.
4. Государственная практика. План нации — 100 шагов. Современное государство для всех. ГОСО РК от 23.08.2012, № 1080.
5. Научный проект: «Научно-методические основы подготовки будущих учителей естественно-математических дисциплин для малокомплектной школы».
6. Тюленова О. Н. Интегративная модель образования для сельской малокомплектной школы (на примере дисциплин естественнонаучного цикла): дис. к. п. н. - Воронеж, 2006.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1295