Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Романцов М. Г., Поднебесных Е. Л. Здоровье - сберегающее образование - стратегическая линия развития системы Российского образования // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Романцов Михаил Григорьевич / RomantsovMikhail Grigorevich - профессор, доктор медицинских наук, кандидат педагогических наук, кафедра естественных наук,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Калининградской области Педагогический институт г. Черняховск,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Северо-западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова
Министерства здравоохранения Российской Федерации г. Санкт-Петербург;
Поднебесных Елена Леонидовна / PodnebesnyhElena Leonidovna - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра естественных наук,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Калининградской области Педагогический институт г. Черняховск
Аннотация: знания по педагогике здоровье сбережения, получаемые при изучении дисциплины психология здоровья, будущими учителями, способствуют предупреждению и коррекции дефектов личностного развития школьников и являются важной составляющей профессиональной компетенции современных учителей.
Abstract: knowledge on pedagogy health savings obtained by studying the discipline of health psychology, future teachers, contribute to the prevention and correction of defects in the personal development of pupils and are an important component of professional competence of modern teachers.
Ключевые слова: здоровье сберегающая педагогика, профессиональные компетенции, культура здоровья, здоровый образ жизни.
Keywords: health saving pedagogy, professional competence, culture of health, healthy lifestyle.
Литература
1. Царевский Л. П., Алалыкина Н. Н. Здоровье сохраняющее образование: инновационные, креативные, социокультурные аспекты.Москва, РУСАКИ.2003.11-41.
2. И.Кант Избранные сочинения. Том 2 / Под ред. А.П. Клемешева, В.Н. Брюшинкина. Калининград. Издательство РГУ им. И.Канта 2005.162-193.
3. Царевский Л. П. Кант и здоровье-сфера культуры человека // Диететика Канта, или искусство быть здоровым. Калининград. Издательство КГУ .2004.3-20.
4. Романцов М. Г. Об образовании и здоровье (из наследия И. Канта) Медицинское образование и профессиональное развитие.2015.2.59-62.
5. Андреев А. А. К вопросу об определении понятия «дистанционное обучение». Дистанционное бразование.1997.4.16-19.
6. Романцов М. Г. Здоровье сохраняющее образование – новое качество обучения XXI века. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета.2002.10-14.
7. Романцов М. Г., Лисовская Н. И. Здоровье как проблема гуманитарного знания. Калининград. Издательство КГУ.2004.3-46.
8. Максимова В. Н. Акмеологическое проектирование образовательных систем // Акмеология.2002.1-2.36-41.
9. Колесникова И. А. Основы андрагогики. Москва.АCADEMIA.2003.40-56.
10. Каган М. С. Философская теория ценностей. Санкт - Петербург,1997.21-31.
11. Смирнов Н. К. Здоровье сберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М.: АРКТИ, 2003. 272-278.
12. Котова С. А. Здоровье сберегающие принципы и технологии в школьно образовательной среде // Психология здоровья: школьный возраст / Под ред. Г. С. Никифорова. Санкт - Петербург. Издательство Петербургского университета.2008.321-360.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1531
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Огурцова С. В., Шайланов С. Н. Использование инновационных педагогических технологий в развитии методологической культуры студентов педагогического колледжа по специальности дошкольное образование, в процессе изучения профессионального модуля 01 // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Огурцова Светлана Владимировна / Ogurtcova Svetlana Vladimirovna – аспирант, методист, преподаватель,
заочное отделение,
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
Губернский колледж г. Сызрани, г. Сызрань
Шайланов Сергей Николаевич / Shaylanov Sergey Nikolayevich – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра профессионального обучения,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования
Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова, г. Ульяновск
Аннотация: в статье рассматриваются инновационные технологии в системе среднего профессионального образования не только к оценке качества знаний, но и уровня сформированности компетенций у студентов педагогических колледжей, а также для успешного развития методологической культуры студентов педагогического колледжа в целом.
Abstract: the article discusses innovative technologies in secondary professional education, which are used not only for the assessment of the quality of knowledge, but also for the level of the formation of competences of students of teacher training colleges. The innovative technologies are also used for the successful development of methodological culture of students of teacher training colleges in general.
Ключевые слова: методологическая культура, общие компетенции, профессиональные компетенции, профессиональный модуль, междисциплинарный курс, производственная практика.
Keywords: methodological culture, general competences, professional competences, professional module, interdisciplinary course, work practice.
Литература
1. Ефимова С.А., Посталюк Н.Ю. Разработка контрольно-измерительных материалов для оценки компетентностных образовательных результатов в системе довузовского профессионального образования: методические рекомендации [Тескт] / С.А.Ефимова, Н.Ю. Посталюк. – Самара: ЦПО, 2011. – 116 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1246