Проблемы педагогики
Жарбулова С. Т. Пути активизации рече-мыслительной деятельности будущих специалистов в процессе обучения профессиональному русскому языку // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Жарбулова Сауле Траровна / Zharbulova Saule Trarovna – кандидат педагогических наук, профессор РАЕ,
старший преподаватель,
кафедра русского языка и литературы,
Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата, г. Кызылорда, Казахстан
Аннотация: в системе многоуровневого профессионального образования формирование и развитие коммуникативных навыков и умений полилингвальных специалистов требует совершенствования методики профессионального русского языка. В обучении языкам одной из ключевых позиции необходимо рассматривать сравнительно-сопоставительный подход, что прогнозирует сознательность при коммуникативных действиях обучаемого.
Abstract: in a system of multi-level professional education, formation and development of communicative skills and skills of multilingual specialists requires enhancing methods of the professional Russian language. In language teaching as one of the key positions must be considered comparatively approach that predicts the consciousness with the communicative actions of the trainee.
Ключевые слова: методика профессионального русского языка, лексический минимум, индуктивный метод, сознательность.
Keywords: methods of professional Russian language, lexical minimum, inductive method, awareness.
Литература
1. Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка. Москва «Просвещение», 1988 г., 240 с.
2. Жарбулова С. Т. Стилистический сопоставительный анализ как метод формирования коммуникативных навыков профессиональной речи будущих специалистов. Научно-педагогический журнал «Педагогика и современность», Москва, № 4 (2014), с. 49.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1341
Черкасова Н. Г. Эмоциональный и социальный интеллект, модели, способы диагностики // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Черкасова Наталья Геннадьевна / Cherkasova Natalya Gennadevna - магистр, педагог-психолог МБОУ «Яксатовская СОШ»,
кафедра социальной педагогики и психологии,
факультет психологического консультирования,
Астраханский государственный университет, г. Астрахань
Аннотация: в статье исследуются понятия эмоционального и социального интеллекта, методы их диагностики.
Abstract: the article examines the concept of emotional and social intelligence, methods of diagnosis.
Ключевые слова: социальный интеллект, эмоциональный интеллект, диагностика, модель.
Keywords: social intelligence, emotional intelligence, diagnostics, model.
Литература
1. Геранюшкина Г. П. Социальный интеллект: методики оценки и развития. Иркутск. 2003.
2. Люсин Д. В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования / Под ред. Д. В. Ушакова, Д. В. Люсина. М., 2004. С. 29-39.
3. Орел Е. Эмоциональный интеллект: понятие и способы диагностики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: - http://flogiston.ru/articles/general/eq.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1679