Проблемы педагогики
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Шевченко О. В. Проектирование организационно-педагогических условий коммуникативной компетентности студентов гуманитарных специальностей в процессе изучения филологических дисциплин // Проблемы педагогики 2016, № 4 (15). - С.{см. журнал}
Шевченко Ольга Владимировна / Shevchenko Olga Vladimirovna - преподаватель французского языка, Ровенский государственный гуманитарный университет, г. Ровно, Украина
Аннотация: в статье анализируются результаты факторного анализа, факторов, влияющих на формирование коммуникативной компетентности студентов гуманитарных специальностей.
Abstract: thearticleanalyzestheresultsofthefactoranalysisoffactorsinfluencingthecommunicativecompetenceofstudentsofhumanities.
Ключевые слова: условия, педагогические условия, организационно-педагогические условия, факторный анализ.
Keywords: conditions, pedagogical conditions, organizational and pedagogical conditions, factor analysis.
Литература
- Ашеров А.Т. Методи і моделі оцінки педагогічного впливу на розвиток пізнавальної самостійності студентів / Ашеров А.Т., Логвіненко В.Г.: Українська інженерно-педагогічна академія. - Х.: УІПА, 2005. - 164 с.
- Вдовичин Т.Я. Обґрунтування організаційно-педагогічних умов для забезпечення навчального процесу майбутніх фахівців у педагогічному університеті / Т.Я. Вдовичин [Електронний ресурс]. - Режим доступу: URL: http://lib.iitta.gov.ua/1135/1/.
- Голубова Г.В. Педагогічні умови розвитку обдарованості студентів [Електронний ресурс] / Голубова Ганна Василівна. –– Режим доступу:URL: http://www.rusnauka.com/9_NND_2012/Pedagogica/2_105345.doc.
- Дяченко Н.О. Організаційно-педагогічні умови формування вмінь розв’язувати педагогічні задачі у майбутніх викладачів педагогіки в умовах магістерської підготовки / Н.О. Дяченко [Електронний ресурс] - Режим доступу: URL: https://nadiadyachenko.wordpress.com/2013/10/02/.
- Касярум К.В. Формування комунікативної компетенції майбутніх викладачів вищої школи / К.В. Касярум // Збірник наукових праць Уманського державного педагогічного університету імені Павла Тичини / Уман. держ. пед. ун-т ім. Павла Тичини. - Умань : Жовтий О.О., 2011. –Ч. 1. – С. 54-59.
- Монастирський Г.Л. Теорія організації: Навч.-метод. комплекс / Г.Л. Монастирський. – Тернопіль: Економічна думка, 2007. – 84 с.
- Подласый И.П. Педагогика [Електронний підручник] / И.П. Подласый // Факторный анализ в дидактике. — Том. 1. — Режим доступу до журналу: URL: http://www.univer5.ru/pedagogika/pedagogika-tom1-podlasyiy-i.p.html.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1603
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Сун Лэй Роль модели аргументации Тулмина в подготовке образовательных дебатов // Проблемы педагогики 2016, № 4 (15). - С.{см. журнал}
Сун Лэй / Song Lei - кандидат педагогических наук, старший преподаватель, Институт Марксизма, Пекинский политехнический университет, г. Пекин, Китайская Народная Республика
Аннотация: в статье обоснована роль модели аргументации Тулмина в подготовке образовательных дебатов. Показано, что формированию аргументации способствует модель аргументации Тулмина как средства для улучшения образовательных дебатов и как образовательной технологии.
Abstract: the article substantiates the role Toulmin model of argument in the preparation of educational debate. It is show that the Toulmin model of argument contributes to the formation of argumentation as a means to improve educational debate and as an educational technology.
Ключевые слова: аргументация, аргумент, Модель аргументации Тулмина.
Keywords: argumentation, argument, The Toulmin model of argument.
Литература
- Perelman C. & Olbrechts – Tyteca L. The new rhetoric: A treatise on argumentation. Norte Dame: University of Norte Dame Press, 1969.
- Цзысян Ю. Знакомство с Дебатами. – Тайбэй: Издательство Шуане, 2004. – С. 646.
- Toulmin S. E. The use of argument. Cambridge: Cambridge University Press, 1964.
- Калинкина Е.Г.Дебаты на уроках истории - СПб: КАРО, 2002. - 221 с.
- Лучик Т. С. Образовательная технология «Дебаты» в учебном процессе // Иностранные языки в школе. С. 21 - 26.
- Austin J. Freeley. David L. Steinberg. Argumentation and Debate: Critical Thinking for Reasoned Decision Making. Wadsworth: Cengage Learning, 2007, c 531.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1501