Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

20.06.2019 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.06.2019 г.
20.06.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 19.06.2019 г.
20.06.2019 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.06.2019 г.
20.06.2019 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.06.2019 г.
20.06.2019 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.06.2019 г.
21.06.2019 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.06.2019 г.
21.06.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.06.2019 г.
24.06.2019 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.06.2019 г.

Ближайшие публикации

25.06.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 20.06.2019 г.
26.06.2019 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.06.2019 г.
27.06.2019 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.06.2019 г.
28.06.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном/печатном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.06.2019 г.
28.06.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 23.06.2019 г.
28.06.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 23.06.2019 г.
03.07.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 28.06.2019 г.
05.07.2019 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.06.2019 г.
05.07.2019 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.06.2019 г.
10.07.2019 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 05.07.2019 г.
11.07.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 06.07.2019 г.
15.07.2019 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.07.2019 г.
19.07.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 12.07.2019 г.
12.09.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.09.2019 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Ахунова Е. А. Знание иностранных языков как фактор повышения эффективности деятельности преподавателей высших образовательных учреждений // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}

Ахунова Елена Анваровна / Akhunova Yelena Anvarovna – старший преподаватель,
кафедра финансов,
Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрены основы применения преподавателями вузов знаний иностранных языков в ходе осуществления педагогической, научной и иной деятельности, показано влияние активного использования преподавателями знаний иностранных языков как на оценку деятельности каждого отдельного преподавателя, так и на рейтинг высшего образовательного учреждения в целом, представлены основные требования к уровню знаний иностранных языков преподавателями высших образовательных учреждений.
Abstract: the article describes bases for the use of foreign languages by university professors in the implementation of pedagogical, scientific and other activities, shows the effect of active use of foreign languages on the activity assessment of each professor and ranking of higher educational institutions, gives main requirements to the level of foreign languages knowledge of university professors.

Ключевые слова: иностранный язык, преподаватель, критерии оценки деятельности преподавателя, высшее образовательное учреждение, рейтинг высших образовательных учреждений.
Keywords: foreign language, university professor, criteria for the evaluation of professors, higher educational institution, rating of higher educational institutions.

Литература

1.    Правила определения нагрузки учебных, научно-методических, научно-исследовательских, организационно-методических, духовно-нравственных и воспитательных работ профессорско-преподавательского состава высшего образовательного учреждения, утвержденные Приказом Министра высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан (зарегистрирован Министерством юстиции 19.10.2015 г. № 2720).
2.    Постановление Президента Республики Узбекистан от 10 декабря 2012 года № ПП-1875 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков».
3.    Критерии изучения деятельности педагогических работников высших образовательных учреждений, приложение к Положению о порядке приема педагогических работников на работу в высшие образовательные учреждения на конкурсной основе, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 августа 2015 года № 246 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан, связанных с повышением эффективности и качества педагогической деятельности».
4.    Структура рейтинга высших образовательных учреждений, приложение к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2012 года № 371 «О внедрении системы рейтинговой оценки высших образовательных учреждений республики».
5.    Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2013 года № 124 «Об утверждении Государственного образовательного стандарта по иностранным языкам системы непрерывного образования».
6.    Гурье Л. И., Зиятдинова Ю. Н. Проблемы развития иноязычной компетенции преподавателей технических вузов // Вестник Казанского технологического университета. 2010. № 7. С. 252-258.
7.    Афанасьева М. В., Николаева Т. Н. Новые подходы к формированию и оценке иноязычных компетенций у студентов-бакалавров в экономическом вузе // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2014. № 2 (14). С. 79-84.
8.    Дубинина Г. А. Концептуальная основа подготовки к преподаванию учебных дисциплин на иностранном языке // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2012. № 4 (8). С. 83-87.

problemspedagogy

 

Скоморохова О. С. Характеристика процесса формирования ценностной установки на достижение профессионального успеха у будущих пилотов гражданской авиации // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}

Скоморохова Ольга Сергеевна / Skomorokhova Olga Sergeevna - ассистент,
кафедра иностранных языков,
факультет летной эксплуатации и управления воздушным движением,
Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации, г. Ульяновск

Аннотация: статья представляет собой анализ ключевых понятий, связанных с процессом формирования ценностной установки на достижение профессионального успеха, как основы саморазвития, самоактуализации и адаптации будущих пилотов гражданской авиации.
Abstract: the article presents an analysis of the key conceptions connected with the process of axiological attitude towards professional success achievement as a basis of self-development, self-actualization and adaptation of future civil aviation pilots.

Ключевые слова: установка, функции, компоненты, критерии, уровни.
Keywords: attitude, functions, components, criteria, levels.

Литература

1.    Головин С. Ю. Словарь практического психолога. - Минск.: Харвест, 1998. - 800 с.
2.    Деркач А. А. Акмеология. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с. – (Серия Учебное пособие).
3.    Конюхова Е. Т. Психологическая сущность установки личности на успешность в профессиональной деятельности // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 14. – С. 327-334.
4.    Лодатко Е. А., Лукьянова М. И. Современное образование: социокультурный контекст // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 11–8. – С. 1808-1812.
5.    Лукьянова М. И., Данилов С. В. Аксиологическая модель современного образования // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6; [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: www.science-education.ru/120-15348 (дата обращения: 11.06.2015).
6.    Попова А. А. Формирование установки на деловой успех будущих менеджеров в образовательном пространстве вуза физической культуры. Автореф … канд. Пед. наук, Набережные Челны, 2011. – 151 с.
7.    Хаммер Я. С. Профессиональный успех и его детерминанты // Вопросы психологии. 2008. № 4. – С. 147-153.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики