При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Жолымбаев О. М., Ерденова А. К. Обеспечения интеграции дошкольного, школьного и вузовского образования на примере инновационного проекта «Дом знаний» // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Жолымбаев Оралтай Муратканович / Zholymbaev Oraltaj Muratkanovich - кандидат физико-математических наук, доцент;
Ерденова Айгерим Курмангалиевна / Erdenova Ajgerim Kurmangalievna - магистр естественных наук,
старший преподаватель,
кафедра математики и методики преподавания математики, естественно-математический факультет,
Государственный университет им. Шакарима, г. Семей, Республика Казахстан
Аннотация: в статье обосновано обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим ресурсам и технологиям; реализация программы 12-летней модели обучения РК.
Abstract: the article is justified to ensure equal access for all participants in the educational process to the best resources and technologies; implementation of a program of 12-year-old model of education of RK.
Ключевые слова: малокомплектная школа, интеграция, педагогическое образование, «Дом знаний», 12-летняя модель обучения, PISA,TIMSS, ресурсный центр, интеллектуальная школа.
Keywords: low-complete school integration, teacher education, «House of Knowledge», 12-year-old model of education, PISA, TIMSS, resource center, an intellectual school.
Литература
1. Авдеев Ф. С. Научно-методические основы профессиональной подготовки будущего учителя математики сельской малокомплектной школы. – Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина, 1994.
2. Адильгазинова Г. З. Педагогические основы подготовки учителя к управлению процессом обучения в малокомплектной школе: теория и практика. - Усть-Каменогорск: Изд-во ВКГУ, 1997. – 180 с.
3. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011–2020 годы.
4. Государственная практика. План нации — 100 шагов. Современное государство для всех. ГОСО РК от 23.08.2012, № 1080.
5. Научный проект: «Научно-методические основы подготовки будущих учителей естественно-математических дисциплин для малокомплектной школы».
6. Тюленова О. Н. Интегративная модель образования для сельской малокомплектной школы (на примере дисциплин естественнонаучного цикла): дис. к. п. н. - Воронеж, 2006.