Проблемы педагогики
Афанасьева О. В. Методические рекомендации по формированию компетенции бакалавра лингвистики на основе эмоционально-значимых ситуаций общения // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Афанасьева Оксана Васильевна / Afanasyeva Oxana Vasilyevna - старший преподаватель, аспирант,
кафедра иностранных языков,
Международный государственно-лингвистический университет, г. Москва
Аннотация: методическая система формирования речевой компетенции бакалавра рассматривается в настоящей статье как объективный источник информации о формировании речевой компетенции в условиях иноязычного профессионального образования, как регулятор и интегратор в условиях современной парадигмы обучения иностранным языкам в языковом вузе; ориентир системной организации обучения общению, технолого-методологический инструмент преподавателя высшей школы, направленный на повышение качества иноязычного образования.
Abstract: the methodical system of formation of speech competence Bachelor discussed in this article as an objective source of information about the formation of speech competence in a foreign language professional education, as a regulator and integrator in the modern paradigm of teaching foreign languages in language high school; Landmark education system organization communication, technological and methodological tool high school teacher, aimed at improving the quality of foreign language education.
Ключевые слова: компетенция, лингвистика, методика, речь.
Keywords: competence, linguistics, methodology speech.
Литература
1. Кудряшова О. В. Компоненты коммуникативной компетенции при обучении письменной речи // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. - 2007. - Т. 87. - № 15. - С. 66-70.
2. Кузнецов М. В. Методика развития речевых умений в процессе их комбинирования на интерактивной лекции (английский язык, языковой вуз). - Автореферат диссертации на соискание ученой степени к. п. н. - М., 2011. - 26 с.
3. Серединцева А. С. Коммуникативно-ситуативное обучение студентов педагогического колледжа иностранному языку: на материале английского языка: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Серединцева Анна Сергеевна; [Место защиты: Пятигор. гос. лингвист. ун-т]. - Волгоград, 2007. - 218 с.
4. Kramsch C. Context and Culture in Language Teaching. Oxford: Oxford University Press, 1993. 295 p.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1761
Жарбулова С. Т. Индивидуальные психолого-педагогические трудности при формировании профессиональной коммуникативной компетенции будущих специалистов // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Жарбулова Сауле Траровна / Zharbulova Saule Trarovna – кандидат педагогических наук, профессор РАЕ,
старший преподаватель,
кафедра русского языка и литературы,
Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата, г. Кызылорда, Казахстан
Аннотация: успешное формирование профессиональной коммуникативной компетенции будущих специалистов обеспечивается при условии непрерывности. Языковая подготовка полилингвального будущего специалиста сталкивается с индивидуальными психолого-педагогическими трудностями, решение которых основывается на профессиональном мастерстве преподавателя.
Abstract: the successful formation of professional communicative competence of the future specialists provided under the condition of continuity. Language training of poly lingual professionals face in the future with the individual psycho-pedagogical difficulties, the solution of which is based on the professional skill of the teacher.
Ключевые слова: профессиональная коммуникативная компетенция, трудности, процесс непрерывности, социализации личности.
Keywords: professional communicative competence, difficulties, process of a continuity, socialization of the personality.
Литература
1. Иванова С. В., Сиялова И. А. Компентностный подход: варианты оценивания достижений в обучении и воспитании., СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2012 г. - 88 с.
2. Жарбулова С. Т. Активизация процесса обучения профессиональному русскому языку студентов казахской аудитории. Педагогический практикум. Материалы 2 Международной учебно-методической конференции, Чебоксары, 2015, с. 291.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1518