Проблемы педагогики
Абдуллаев А.В.
Абдуллаев Анвар Вайдуллаевич - преподаватель, кафедра русского языка и литературы, факультет филологии, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье говорится о бессоюзных сложных предложениях. Этот тип предложений распадается на две группы: со значением причины и значением следствия. Предложения обеих групп характеризуются двучленным строением. Значения причины и следствия зависят от лексического наполнения частей.
Ключевые слова: сказуемые, оттенки, причины, следствия, форм.
Список литературы
- Алексеев Д.И. Словообразование современного русского литературного языка / Д.И. Алексеев, Р.В. Бахтурина, Е.И. Галанова и др. Русский язык и советское общество, 1968. Кн. 3. 299 с.
- Алефиренко Н.Ф. "Живое" слово. Проблемы функциональной лексикологии: монография / Н.Ф.Алефиренко. М.: Флинта: Наука, 2009. 341 с.
- Амелина Е.В. Русский язык в таблицах и схемах / Е.В. Амелина. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 220 с.
- Анищенко О.А. Генезис и функционирование молодежного социолекта в русском языке национального периода: монография / О.А. Анищенко. М.: Флинта: Наука, 2010. 278 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Абдуллаев А.В. БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО ЗНАЧЕНИЕМ ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 717
Хамдамова С.О.
Хамдамова Севара Ойбековна – преподаватель английского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье даются интерактивные методы обучения как ролевая игра и анализ конкретных ситуаций (case-study), широко применяемые автором на занятиях иностранного языка. Автор описывает возможности и практическое значение использования данных методов в системе высшего профессионального образования. Также поднимает вопросы нового подхода к изучению языкового материала на занятиях, помогающих в усвоении базовых знаний по предмету, которые формируют навыки самоконтроля, мотивируя к учению студентов.
Ключевые слова: ролевая игра и анализ конкретных ситуаций, инновационные педтехнологии, специфические умения и компетентность.
Список литературы
- Умарова Д.З. Интерактивные методы обучения в высшей школе. Москва,журнал “Вопросы науки и образования”. № 2 (3), 2017. С. 107.
- Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии (Анализ зарубежного опыта). Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995.
- Масалков И.К. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: учебник для вузов / И.К. Масалков, М.В. Семина. М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011. 443 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хамдамова С.О. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА РОЛЕВОЙ ИГРЫ И АНАЛИЗА КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 712