Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 3(67) 2024 г. Выйдет - 07.06.2024 г. Статьи принимаются до 04.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Корепина Д.И., Щипицина Л.Ю.

Корепина Дарья Игоревна – студент,

кафедра немецкой и французской филологии,

Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации

Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова;

Щипицина Лариса Юрьевна - доктор филологических наук, доцент, профессор,

кафедра немецкой и французской филологии,

Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова,

г. Архангельск

Аннотация: актуальность данной статьи обусловлена сравнительно малой изученностью вопроса о лингводидактических возможностях социальных сетей, теоретической и практической потребностью в дальнейшем развитии работы с социальными сетями при обучении.

Ключевые слова: социальные сети, информационные технологии, лингводидактика, интернет-коммуникация, школьники, студенты, участники образовательного процесса.

Список литературы

  1. Шипицина Л.Ю. Социальная сеть как жанр интернет-коммуникации // Медиалингвистика. Вып. 3. Речевые жанры в массмедиа: сб. статей / под ред. Л.Р. Дускаевой. Отв. ред. Н.С. Цветова. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т. Ин-т «Высш. шк. журн. и масс. коммуникаций», 2014. С. 220–224. 0,2 п.л.
  2. Французова О.А. Социальные сети интернет в системе Smart-образования. Известия МГТУ 172 «МАМИ». № 3 (21). Т. 5, 2014. С. 169-172.
  3. Фещенко А.В. Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития // Открытое и дистанционное образование. № 3 (43). Томск, 2011. С. 44-50.
  4. Фещенко А.В. Этапы проектирования образовательного взаимодействия с использованием социальных сетей // Гуманитарная информатика. Выпуск 7, 2013. С. 139-151.
  5. Севостьянова Е.В., Шевченко Т.С. Влияние социальной сети «ВКонтакте» на языковую личность// Язык и право: актуальные проблемы взаимодействия, 2013. С. 32–41.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Корепина Д.И., Щипицина Л.Ю. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Юрковская И.В.

Юрковская Ирина Валерьевна – старший преподаватель, кафедра международного и европейского права, юридический институт Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, г. Калининград

Аннотация: в статье рассматриваются исторические вехи юридического образования в Германской Демократической Республике. Автор выявляет характерные отличия  юридических систем образования ГДР и ФРГ, а также анализирует результаты дискуссии Немецких юридических дней, проходивших в сентябре 1990 года.

Ключевые слова: юридическое образование, ГДР, одноступенчатое образование, рефендариат, Закон федерации и Земель о судьях, реформа юридического образования.

Список литературы

  1. Bull Hans Peter. DDR-Vorbild fuer uns? Neue Juristen Ausbildung. Herausgegeben vom Loccumer Arbeitskreis, Demokratie und Rechtsstaat. Neuwied und Berlin: Hermann Luchterhand Verlag GmbH, 1970. 194. S. 167-179.
  2. Rinken Alfred. Einfuehrung in das juristische Studium ((Juristenausbildung, Juristenpraxis und Juristenfunktion im demokratischen Verfassungsstaat) / von Alfred Rinken.-2, voellig, neubearb. Aufl.-Muenchen: Beck, 1991 (Schriftenreihe der Juristischen Schulung; H.9)). 325-375.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Юрковская И.В. ГЕРМАНСКАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА: ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЕХИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики