Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора
НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY, а в РИНЦ входят: European research, Современные инновации и International scientific review.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается:

foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская государственная библиотека (РГБ). Адрес: 110000, Москва, ул. Воздвиженка, 3/5;
4. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
5. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
6. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
7. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 




Корепина Д.И., Щипицина Л.Ю.

Корепина Дарья Игоревна – студент,

кафедра немецкой и французской филологии,

Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации

Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова;

Щипицина Лариса Юрьевна - доктор филологических наук, доцент, профессор,

кафедра немецкой и французской филологии,

Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова,

г. Архангельск

Аннотация: актуальность данной статьи обусловлена сравнительно малой изученностью вопроса о лингводидактических возможностях социальных сетей, теоретической и практической потребностью в дальнейшем развитии работы с социальными сетями при обучении.

Ключевые слова: социальные сети, информационные технологии, лингводидактика, интернет-коммуникация, школьники, студенты, участники образовательного процесса.

Список литературы

  1. Шипицина Л.Ю. Социальная сеть как жанр интернет-коммуникации // Медиалингвистика. Вып. 3. Речевые жанры в массмедиа: сб. статей / под ред. Л.Р. Дускаевой. Отв. ред. Н.С. Цветова. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т. Ин-т «Высш. шк. журн. и масс. коммуникаций», 2014. С. 220–224. 0,2 п.л.
  2. Французова О.А. Социальные сети интернет в системе Smart-образования. Известия МГТУ 172 «МАМИ». № 3 (21). Т. 5, 2014. С. 169-172.
  3. Фещенко А.В. Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития // Открытое и дистанционное образование. № 3 (43). Томск, 2011. С. 44-50.
  4. Фещенко А.В. Этапы проектирования образовательного взаимодействия с использованием социальных сетей // Гуманитарная информатика. Выпуск 7, 2013. С. 139-151.
  5. Севостьянова Е.В., Шевченко Т.С. Влияние социальной сети «ВКонтакте» на языковую личность// Язык и право: актуальные проблемы взаимодействия, 2013. С. 32–41.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Корепина Д.И., Щипицина Л.Ю. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Проблемы педагогики