Ерошко У. А. Организация проектной деятельности в ДОУ // Проблемы педагогики 2016, № 1 (12) {см. журнал}
Ерошко Ульяна Александровна / Eroshko Uliana Alexandrovna – студент магистратуры
психологии и педагогики развития детей дошкольного возраста,
кафедра психологии и педагогики детства, факультет дошкольного образования,
Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск
Аннотация: ключевая установка стандарта дошкольного детства – это поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка. Наилучшей формой реализации данного принципа является проектная деятельность в ДОУ.
Abstract: the key standard of early childhood is to support the diversity of childhood through the creation of conditions for social situation assist adults and children in order to develop the abilities of each child. The best form of implementation of this principle is to project activities to DOE.
Ключевые слова: проектная деятельность, проект.
Keywords: project activity, project.
Литература
- Проектная и исследовательская деятельность в дошкольном образовательном учреждении: от идеи к реализации: Сборник методических материалов / И. А. Сырова, О. Г. Чеховских. - Самара: Изд-во СФМГПУ, 2009. - 72 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155.
- Ерофеева Н. Ю. Проектирование педагогических систем / Н. Ю.Ерофеева // Журнал «Завуч». - 2000. - № 3. – С. 10-21.
- Журавлева В. Н. Проектная деятельность старших дошкольников. Пособие / В. Н. Журавлева. - Волгоград: Учитель, - 2011. - 302 с.
- Виноградова Н. А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей и родителей / Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. – 208 с.
- Коджаспиров Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова. – Academia, 2000. – 171 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1786
Атапина И. Н. Проблемы преподавания математики при внедрении ФГОС в основной школе // Проблемы педагогики 2016, № 1 (12) {см. журнал}
Атапина Ирина Николаевна / Atapina Irina Nikolaevna - учитель математики,
Муниципальное образовательное учреждение
Романовская средняя общеобразовательная школа, р. п. Романовка, Саратовская область
Аннотация: проблемы внедрения ФГОС в основную школу при обучении математики. Расхождениетеорииипрактики.
Abstract: problems of implementation of the GEF in elementary school when learning math. The divergence of theory and practice.
Ключевые слова: ФГОС, ученик, учитель, математика, новые стандарты.
Keywords: GEF, student, teacher, mathematics, new standards.
Литература
- Кузнецов А. А., Рыжаков М. В., Кондаков А. М.. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект. - 2-е изд. - М.: Прсвещение, 2010 - 67 с. – (Стандарты второго поколения).
- Мордкович А. Г., Александрова Л. А., Мишустина Т. Н., Тульчинская Е. Е. Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений - 11-е изд., - М.: Мнемозина, 2014 – 255 с.
- Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразовательных организаций с прил. на электрон. носителе – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.
- Бородина В. П «Написание Синквейна», [Электронный ресурс]: Социальная сеть работников образования nsportal.ru URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2012/11/27/sinkveyn (дата обращения 18.12.15).
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1810