Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 2(71) 2025 г. Выйдет - 10.06.2025 г. Статьи принимаются до 06.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Solution of experimental problems in the chemistry lessons

Усеинова Фадьме Талятовна / Useinova Fad'me Taljatovna - учительхимии,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Фрунзенская средняя школа,

с. Фрунзе, Сакский район, Республика Крым

Аннотация: умение решать задачи – важная часть химического образования. Без решения задач постижение любой из естественных наук, в том числе и химии, не может быть полным. Особое место зантмают экспериментальные задачи. Уже в школе формируется процесс перехода от мысли к практическим действиям.

Abstract: the ability to solve problems - an important part of chemical education. Without solving comprehension problems of any of the natural sciences, including chemistry, can not be complete. A special place zantmayut experimental tasks. Already in the school formed the transition from thought to action.

Ключевые слова: экспериментальная задача, химический эксперимент, проблема, практика, техника безопасности.

Keywords: experimental task, chemical experiment, practice and safety.

Литература

  1. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://1september.ruURLhttp://him.1september.ru/article.php(Дата обращения 27.01.2016).
  2. Оржековский П. А., Мещерякова Л. М., Понтак Л. С. Химия: 9-й класс.
  3. Учеб. для общеобразовательных учреждений. — М.: Астрель, 2007. — С. 130–134.

problemspedagogy

Латыпова Альмира Равильевна / Latypova Al’mira Ravil’evna – старший преподаватель,

кафедра методики преподавания математики,

факультет физико-математический,

Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент

Аннотация: эта статья посвящается теоретическим основам непрерывности математического образования между лицеем и педвузом при обучении спецпредметам.

Abstract: this article is dedicated to theoretical bases of continuity of mathematical education between a lyceum and pedagogical institution of higher education at educating of the special objects.

Ключевые слова: студент, специальность, образование, учебная деятельность, учитель, непрерывность.

Keywords: student, speciality, education, educational activity, teacher, continuity.

Литература

  1. Латыпова А. Р. Педагогические основы организации учебной деятельности студента- будущего учителя математики. // Проблемы педагогики. М., 2015. - № 4 (5). - с. 10-11.
  2. Шленов Ю., Мосичева И., Шестак В. Непрерывное образование // Высшее образование в России. - 2005. - № 3. - С. 36-49.

problemspedagogy

Проблемы педагогики