Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Мусрепбекова Ш. Е., Байдуллаева А. К., Рахметова А. К. Использование компьютерных технологий при разработке заданий для самостоятельной работы студентов // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Мусрепбекова Шолпан Ермахановна / Musrepbekova Sholpan Ermahanovna - магистр химии, преподаватель;
Байдуллаева Айнаш Кайратовна / Baidullaeva Ainash Kairatovna - магистр химии, инженер;
Рахметова Айман Куанышбаевна / Rakhmetova Aiman Kuanyshbaevna - магистр химии, преподаватель,
Таразский государственный университет имени М.Х. Дулати, г. Тараз, Республика Казахстан
Аннотация: разрабатываемые задания направлены на закрепление теоретических и практических знаний обучающихся. Поскольку конечной целью обучения студентов является подготовка специалиста, обладающего определенными знаниями, умениями и навыками, то повышение качества обучения, совершенствование применяемых методов, новых технологий является первостепенной задачей.
Abstract: developed tasks aimed at consolidating the theoretical and practical knowledge of students. Since the ultimate goal of education is to prepare students professional with specific knowledge, abilities and skills, the improvement of the quality of training, improvement of existing methods, new technologies is paramount.
Ключевые слова: самостоятельной работы, информационно - компьютерные технологии, моделирование.
Keywords: independent work, information and computer technology, modeling.
Литература
- Нечитайлова Е. В. Информационные технологии, Химия в школе, 2005. №3. С. 36-42.
- Береснева Е. В. Современные технологии обучения химии. Учебное пособие, М., 2004.
- Абрамова С. И. Компьютерные технологии на уроках химии // Интернет и образование, Октябрь, том 2009. № 13. С.58-67.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1480
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Алексеенко Д. Н. Метод проектов как эффективное средство формирования мотивации изучения иностранного языка // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Алексеенко Денис Николаевич / Alekseenko Denis Nikolaevich -кандидат педагогических наук, доцент, кафедра иностранных языков и лингводидактики, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье метод проектов рассматривается как фактор, создающий предпосылки для формирования мотивации изучения учебной дисциплины иностранный язык.
Abstract: in the article the method of projects is considered as a factor that creates preconditions for formation of motivation of learning a foreign language discipline.
Ключевые слова: метод, проект, мотивация, иностранный язык.
Keywords: method, project, motivation, foreign language.
Литература
- Бурцева Э. В. Проектная технология как средство мотивации изучения иностранного языка в неязыковом вузе. Улан–Удэ, 2004. 203 с.
- Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2000. – 268 с.
- Fried-Booth Project work - Oxford, 1996. 112 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1572