При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Борисенко А. А., Федорова О. В. Трудности обучения детей с расстройствами аутистического спектра социально-бытовым навыкам // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Борисенко Альбина Анатольевна / Borisenko Albina Anatolyevna - воспитатель;
Федорова Ольга Викторовна / Fyodorova Olga Viktorovna – социальный педагог,
Автономное учреждение Воронежской области
«Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус надежды»
Аннотация: в статье анализируютсяпроблемы, возникающие при обучении детей с расстройствами аутистического спектра социально-бытовым навыкам.
Abstract: the article analyzes the problems arising in teaching children with autism spectrum disorders social skills.
Ключевые слова: коррекционнаяпедагогика, детисособымиобразовательнымипотребностями, социально-бытовые навыки.
Keywords: correctional pedagogics, children with special educational needs, social skills.
Литература
- Веденина М. Ю. Аутичный ребенок – проблемы в быту. Методические рекомендации по обучению социально-бытовым навыкам аутичных детей и подростков. - Москва - Общество помощи аутичным детям «Добро». 1998. - 73 с.
- Костин И. А. Работа по развитию социально-бытовых навыков аутичных подростков и юношей // Дефектология. 1981. №2. С. 52-59.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1517
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Усеинова Ф. Т. Решение экспериментальных задач на уроках химии // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Solution of experimental problems in the chemistry lessons
Усеинова Фадьме Талятовна / Useinova Fad'me Taljatovna - учительхимии,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Фрунзенская средняя школа,
с. Фрунзе, Сакский район, Республика Крым
Аннотация: умение решать задачи – важная часть химического образования. Без решения задач постижение любой из естественных наук, в том числе и химии, не может быть полным. Особое место зантмают экспериментальные задачи. Уже в школе формируется процесс перехода от мысли к практическим действиям.
Abstract: the ability to solve problems - an important part of chemical education. Without solving comprehension problems of any of the natural sciences, including chemistry, can not be complete. A special place zantmayut experimental tasks. Already in the school formed the transition from thought to action.
Ключевые слова: экспериментальная задача, химический эксперимент, проблема, практика, техника безопасности.
Keywords: experimental task, chemical experiment, practice and safety.
Литература
- [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://1september.ruURLhttp://him.1september.ru/article.php(Дата обращения 27.01.2016).
- Оржековский П. А., Мещерякова Л. М., Понтак Л. С. Химия: 9-й класс.
- Учеб. для общеобразовательных учреждений. — М.: Астрель, 2007. — С. 130–134.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1456