Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 3(67) 2024 г. Выйдет - 07.06.2024 г. Статьи принимаются до 04.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Султаналиева Шайыркул Карыпбековна / Sultanalieva Shayirkul Karypbekovna – старший преподаватель, кафедра педагогики и технологии обучения, Нарынский государственный университет имени С. Нааматова, г. Нарын, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье описываются ход и этапы педагогического эксперимента по изучению рефлексии студентов – будущих педагогов. Приводятся результаты определения уровней рефлексирования учителей начальных классов, участвовавших в констатирующем эксперименте. Определяется соотношение уровней рефлексирования и педагогического стажа учителей начальных классов.

Abstract: this article describes the course and stages of teaching students to study the reflection of the experiment - the future teachers. The results determine the levels reflexing primary school teachers involved in ascertaining experiment. Determine the ratio of reflexing levels and experience in teaching primary school teachers.

Ключевые слова: рефлексия, рефлексивная деятельность, учитель начальных классов, уровни рефлексии, педагогический стаж.

Keywords: reflection, reflective activity, a primary school teacher, the levels of reflection and teaching experience.

Литература

  1. Карпов A. B., Скитяева И. М. Психология рефлексии. М.: ИП РАН, 2002. 303 с.

problemspedagogy

Султаналиева Шайыркул Карыпбековна / Sultanalieva Shayirkul Karypbekovna – старший преподаватель, кафедра педагогики и технологии обучения, Нарынский государственный университет имени С. Нааматова, г. Нарын, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье рассматриваются предпосылки исследования профессиональной педагогической рефлексии студентов – будущих учителей начальных классов. Проводится экскурс истории изучения рефлексии в системе науки. Особое внимание уделяется формированию рефлексии у студентов в процессе обучения.

Abstract: this article discusses the research background of professional pedagogical reflection of students - future teachers of initial classes. There are guided tours exploring the history of reflection on the system of science. Particular attention is paid to the formation of reflection among students in the learning process.

Ключевые слова: рефлексия, студент – будущий педагог, профессиональная рефлексия, рефлексивная деятельность, педагогическая рефлексия.

Keywords: reflection, the student - the future teacher, professional reflection, reflective activity, pedagogical reflection.

Литература

  1. Гуссерль Э. Идеи к чистой феноменологии и феноменологической философии. Т. 1. М.: ДИК,311 с.
  2. Новая философская энциклопедия: В 4 т. Т.III. М.: Мысль, 2010. 692 с.
  3. Сияев Т. М. Ийгилик булагы. Б.: Из-Басма, 2016. 88 б.
  4. Хайдеггер М. Время и бытие. М.: Республика, 1993. 447 с.

problemspedagogy

Проблемы педагогики