Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 5(69) 2024 г. Выйдет - 10.12.2024 г. Статьи принимаются до 06.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Рождественская К.Л., Лобач С.А.

Рождественская Ксения Леонидовна – студент;

Лобач Светлана Александровна – научный руководитель, кандидат психологических наук, доцент,

кафедра специальной педагогики и психологии,

Высшая школа психологии и педагогического образования,

Северный (Арктический) Федеральный университет им. М.В. Ломоносова,

г. Архангельск

Аннотация: в статье рассматриваются средства невербального общения. Проанализированы особенности детей с нарушенным зрением. Представлены результаты констатирующего эксперимента. На основе проведенного исследования авторами были выявлены особенности понимания и использования невербальных средств общения детьми с косоглазием и амблиопией в сравнении с нормально развивающимися детьми.

Ключевые слова: общение, вербальные и невербальные средства общения, особенности невербальных средств общения у старших дошкольников с косоглазием и амблиопией.

Список литературы

  1. Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Дефектология, 1998. №5. С. 12.
  2. Добрович А. Систематика общения // Психология влияния. СПб.: Питер, 2001. С.67.
  3. Иванникова О.А. Развитие взаимодействия и общения дошкольников с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2004. № 2. С. 27.
  4. Лабунская В.А Экспрессия человека: общение и межличностное познание. Ростов н/Д: Феникс, 1999. С. 125.
  5. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 1997. С. 76.
  6. Лобач С.А. Особенности невербального общения детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью // Вестник Северного (Арктического) Федерального университета, 2010. № 6. С. 14.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Рождественская К.Л., Лобач С.А. ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОСОГЛАЗИЕМ И АМБЛИОПИЕЙ // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Парфёнова О.А.

Парфёнова Олеся Алексеевна – магистрант, кафедра дошкольного и дополнительного образования, Институт психологии и педагогики Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул

Аннотация: в статье описывается исследование уровня приобщения детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни на примере активного отдыха.

Ключевые слова: здоровье, здоровый образ жизни, активный отдых.

Список литературы

  1. Волошина Л.Н. Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников. Волгоград: Учитель, 2013. 169 с.
  2. Гулидова Т.В., Осипова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников. Волгоград: Учитель, 2016. 74 с.
  3. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. 112 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Парфёнова О.А. ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ АКТИВНЫЙ ОТДЫХ // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики