Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 3(67) 2024 г. Выйдет - 07.06.2024 г. Статьи принимаются до 04.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Парфёнова О.А.

Парфёнова Олеся Алексеевна – магистрант, кафедра дошкольного и дополнительного образования, Институт психологии и педагогики Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул

Аннотация: в статье описывается исследование уровня приобщения детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни на примере активного отдыха.

Ключевые слова: здоровье, здоровый образ жизни, активный отдых.

Список литературы

  1. Волошина Л.Н. Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников. Волгоград: Учитель, 2013. 169 с.
  2. Гулидова Т.В., Осипова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников. Волгоград: Учитель, 2016. 74 с.
  3. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. 112 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Парфёнова О.А. ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ АКТИВНЫЙ ОТДЫХ // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Абиш Г.Е., Абдигали С.А. 

Абиш Гулайым Ертаевна – магистрант,

педагогический факультет иностранных языков;

Абдигали Садык Абдигалиевич - кандидат педагогических наук, профессор,

кафедра методики иноязычного образования,

Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана,

г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: целью данной статьи является, основываясь на научные теоретические ресурсы, характеризовать самообразовательную деятельность и обосновать возможность подготовки будущих преподавателей к данной деятельности с помощью информационно-поискового проекта. Понятия самообразовательной деятельности и проектного обучения анализированы, информационно-поисковой проект предложен как эффективная технология для подготовки к самообразованию будущих учителей.

Ключевые слова: самообразовательная деятельность, информационно-поисковой проект, метод проектов, проект в образовании.

 Список литературы

  1. Каджаспирова Г.М. Теория и практика профессионального педагогического самообразования. М., 1993. 192 с.
  2. Sokolova L. Self-educational Competence of Young Researchers of Pedagogical Problems: Methodological Aspect. Middle-EastJournalScientificResearch. 15 (3), 2013. P. 339-343.
  3. Кунанбаева С.С. Компетентностное моделирование профессионального иноязычного образования. Монография. С.С. Кунанбаева. Алматы, 2014. 208 с.
  4. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования//Высшее образование сегодня. № 5, 2003.
  5. Заир-Бек Е.С., Соляников Ю.В. Технологии обучения научно-исследовательской деятельности как фактор качественной подготовки научных кадров в педагогическом университете // Подготовка специалиста в области образования: Научно-организационные проблемы подготовки кадров высшей квалификации: Коллективная монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2000. Вып. IX.
  6. Шаронова В.Б. Самообразование будущего учителя как важный компонент повышения уровня его профессиональной готовности: Дис. канд. пед. наук. М. РГБ, 2003. 207 с.
  7. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе : книга для учителя / Г.И. Щукина. Москва: Просвещение, 1986.144 с.
  8. Выготский Л.С. Речь и мышление. Психологические исследования. Москва: Просвещение,1984. 362 с.
  9. Моисеева О.М. Опыт проектного обучения иностранному языку в средней школе (на материале фр. языка): Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. / Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина, 1994. 16 с.
  10. Wicke R.E. Aktiv und kreativ lernen: Projektorientierte Spracharbeit im Unterricht Deutsch als Fremdsprache.Deutsch als Fremdsprache- Max Huber Verlag, 2004. 207s.
  11. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе, 2000. № 3. С. 3-9.
  12. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку// Иностранные языки в школе, 1991. № 3. С. 9–15.
  13. Бацаева Т.Е. Психолого-педагогические условия подготовки будущих учителей начальных классов к руководству творческой проектной деятельностью учащихся: автореф. дис. … канд. техн. наук / Бацаева Т.Е. Брянск, 1998. 20 с.
  14. Боровская Н.Н. Анализ проектной деятельности участников регионального этапа всероссийской экологической олимпиады, 2013 / Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 4 с.

 Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Абиш Г.Е., Абдигали С.А.  ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВОГО ПРОЕКТА // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy 

Проблемы педагогики