Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 2(71) 2025 г. Выйдет - 10.06.2025 г. Статьи принимаются до 06.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Ефимова Е.В.

Ефимова Екатерина Васильевна – студент, кафедра музыкального образования, факультет искусств и дизайна, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск

Аннотация: в данной статье рассматривается одаренность во всех ее проявлениях, мнения ученых об одаренности, также рассматриваются понятие музыкальная одаренность, критерии музыкальной одаренности.

Ключевые слова: одаренность, понятие музыкальность, музыкальная одаренность, музыкальные способности.

Список литературы

 

  1. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. М. Просвещение, 1989 г.
  2. Галянт И.Г. Проблемы развития детской одаренности. [Текст] // Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал, 2010. № 6.
  3. Галят И.Г. Содержание музыкальной деятельности дошкольников и её влияние на развитие детской одарённости. [Текст] // Начальная школа +до и после: ежемесячный научно-методический журнал для психологов и педагогов, 2011. № 9.
  4. Ефимова Н.С. Основы общей психологии. М., 2013.
  5. Сухомлинский В.А. / Сердце отдаю детям. М., 1985.
  6. Таллибулина М.Т. методы выявления музыкальной одаренности [Текст] / М.Т. Таллибулина // Музыкальная психология и психотерапия: научно-методический журнал для музыкантов, психологов и психотерапевтов, 2010.№ 1.
  7. Шадриков В.Д. Профессиональные способности. М.: Университетская книга, 2010.
  8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psyera.ru/5334/muzykalnaya-odarennost/ (дата обращения: 27.06.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Ефимова Е.В. ОДАРЕННОСТЬ // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}.

 problemspedagogy

Ищук Н.П.

Ищук Надежда Петровна – магистрант, кафедра дошкольного и дополнительного образования, Институт психологии и педагогики Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул

Аннотация: в статье описывается теоретическое обоснование экономического образования старших дошкольников, в выделении и реализации комплекса педагогических условий, обеспечивающих формирование экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: подход, система, деятельность, системно-деятельностный подход.

Список литературы

  1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов. Педагогика, 2009. № 4. С. 18-22.
  2. Волкова Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте / Б.С. Волкова, Н.В. Волкова. М.: А.П.О., 1996. 168 с.
  3. Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребенка / Авт.-сост.: Е.В. Соловьева, Т.А. Данилова, Т.С. Лагода, Н.М. Степина. М.: АРКТИ, 2004. 88 с.
  4. Немов Г.С. Психология. М.: Издательский центр ВЛАДОС, 2001. 608 с.
  5. Образовательная программа дошкольного образования (разработана на основе и в соответствии с ФГОС ДО). СПБ, 2014.
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. М, 2013.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Ищук Н.П. СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики