Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 2(71) 2025 г. Выйдет - 10.06.2025 г. Статьи принимаются до 06.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Никулина Н.В.

Никулина Надежда Васильевна - учитель начальных классов, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Высшая школа музыки  Республики Саха (Якутия) (институт) им. Василия Афанасьевича Босикова, г. Якутск

Аннотация: об опыте успешного применения творческих заданий, способов как средстве творческой самореализации обучающихся. Творчество – это созидание нового и прекрасного, оно наполняет жизнь радостью, призывает потребности знаний, вводит в атмосферу поиска. 

Ключевые слова: творчество, самореализация, взаимодействие педагога и обучающегося.

Список литературы

  1. Белошистая А.В. Как помочь ребенку в самостоятельной работе над задачей // Журнал «Начальная школа», 2008. № 8. С. 47-51.
  2. Гин С.И. Мир фантазии. Методическое пособие для учителей начальных классов. М.: Вита–Пресс. 2001. С. 1-34.
  3. Матяш Н.В. Проектная деятельность младших школьников/ Н.В. Матяш, В.Д.Симоненко// Книга для учителя начальных классов. М.: Вентана-Графф, 2002. С. 112.
  4. Львов М.Р. Школа творческого мышления: пособие по русскому языку 1-4 классов, ООО «Издательство АСТ», 2003. С. 57-92.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Никулина Н.В. ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Мозжухина Ю.Н.

Мозжухина Юлия Николаевна − магистрант, кафедра английского языка и методики его преподавания, факультет иностранных языков, Брянский государственный  университет им. академика И.Г. Петровского, г. Брянск 

Аннотация: способность мыслить критически в информационном потоке современного мира предопределяет эффективность деятельности. В статье рассмотрен ряд когнитивных искажений и их проявление в различных сферах жизни общества − от математической логики до педагогической деятельности. Знания о потенциальных дисфункциях мышления позволяют разрабатывать методы предотвращения их активизации человеческим мозгом.

Ключевые слова: когнитивные искажения, эвристика, «горячая» ошибка подтверждения, эффект третьего лица, фундаментальная ошибка атрибуции.

Список литературы

  1. Батурина О. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования // Педагогическое образование и наука. Москва: МАНПО, 2014 (№ 5). С. 145–147.
  2. Канеман Д. Думай медленно. Решай быстро. М.: АСТ, 2016. 653 с.
  3. Стаселович О. Проблема рационального мышления: современный взгляд // Политехнический молодёжный журнал МГТУ им. Баумана. Москва: Наука, 2016 (№ 4). С. 1–10.
  4. Чалдини Р. Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся. СПб.: Питер, 2016. 338 с.
  5. Gilovich T. Motivated skepticism and motivated credulity: Differential standards of evidence in the evaluation of desired and undesired propositions. // 12th Annual Convention of the APS. Florida: MBP, 2000. P. 312.
  6. Wason P. On The Failure to Eliminate Hypotheses in a Conceptual Task // Quarterly Journal of Experimental Psychology. London: PP, 1960 (№ 12). P. 129–140.
  7. Welsche J. Heuristics and Biases: Kritische Analyse des heuristics-and-biases-Programms von Kahneman und Tversky (German Edition). Berlin: Vdm Verlag Dr. Müller, 2010. P. 92.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Мозжухина Ю.Н. КОГНИТИВНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ КАК СВОЙСТВО ПОВЕДЕНЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики