Насибулина П.Б.
Насибулина Полина Булатовна – студент, кафедра межкультурной коммуникации и перевода, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, г. Волгоград
Аннотация: в статье анализируются основные трудности, возникающие при обучении китайскому языку. Предлагаются некоторые методики, позволяющие преодолеть данные сложности, а также рассматривается вопрос изучения графем как основы китайского иероглифического письма.
Ключевые слова: китайский язык, иероглифика, идеографический характер письменности, графема.
Список литературы
- Гурин М.В. Китайская иероглифика в современном мире // Историческая и социально-образовательная мысль, 2011. № 3 (11). С. 87-91.
- Задорожных Д.П. Методика преподавания китайской иероглифической письменности // Вестник наук Сибири, 2014. № 1. С. 182-187.
- Кочергин И.В. Очерки лингводидактики китайского языка. М.: АСТ: Восток – Запад, 2006. 192 с.
- Куратченко М.А. Социокультурная парадигма в теории и практике образовательного процесса при обучении китайскому языку как иностранному // Межкультурная коммуникация: лингвистические и лингводидактические аспекты: сборник материалов 4-й Международной научно-практической конференции. Новосибирск: НГТУ, 2013. С. 260-266.
- Масловец О.А. Методика обучения китайскому языку в средней школе. М.: Вост. Книга, 2012. 184 с.
- Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: АСТ, 2010. 238 с.
- Джан Тяньжуо. Иероглифическая грамотность. Большая энциклопедия: письмо шаг за шагом. Теория и практика обучения. Пекин: Педагогика, 1991. С. 7–93.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Насибулина П.Б. ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 866
Нгуен Т.Х.Ф., Нгуен Т.Х.
Нгуен Тхи Ха Фыонг - магистр,
кафедра управления образованием,
Ханойский государственный университет, г. Ханой;
Нгуен Тхи Хыонг – доктор наук, доцент,
кафедра управления образованием,
Университет Винь, г. Винь, Социалистическая Республика Вьетнам
Аннотация: оценка успеваемости - это процесс записи, хранения и предоставления информации о прогрессе студента за все время обучения. Оценка должна следовать принципам точности, объективности и дифференциации, постоянности и периодичности. Проверка и оценка успеваемости проводятся в разных формах, в этой статье мы сосредоточимся на оценке результативности. Оценка результативности является одной из форм проверки и оценки, которая имеет определенную значимость при обновлении проверки экзаменов учебного процесса, помогая учащимся развивать свои способности, знания и навыки в процессе усваивания и применения, творения.
Ключевые слова: оценка успеваемости, студенты педагогического университета, действительная оценка, результат.
Список литературы
- Мюллер Джон. Аутентичные оценки Toolbook.
- Оценка эффективности, Совет Ассоциации Образования Висконсина. Серия Вопросов Образования. Май, 1996 г.
- Оценка результативности в области высшего образования и обучения персонала. Нгуен Дык Чинь, Ханой.
- Проверка и оценка достижений учащихся посредством объективных тестов. Ли Минь Тиен, Доан Ван Диеу, Чан Тхи Тху Май, Во Ван Нам, До Хань Нга, 2004. Издательство «Образование».
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Нгуен Т.Х.Ф., Нгуен Т.Х. ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА - ОБНОВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1215