Dzugaeva Z., Kodirova A., Masharipova G.
Dzugaeva Zarina – English Teacher;
Kodirova Aziza – Student;
Masharipova Gavkhar - Student,
PEDIATRIC FACULTY
DEPARTMENT OF SOCIAL AND HUMANITARIAN SUBJECTS
URGENCH BRANCH OF TASHKENT MEDICAL ACADEMY,
URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article analyzes the influence of English in medical education. To develop new technologies offered as an auxiliary tool for improving the methodology of teaching a foreign language in medicine.
Keywords: specific, language, opportunity, methodology, purpose.
References
- Hutchinson T., Waters A. English for Specific Purposes. Cambridge: Cambridge University Press; 2007. P. 45-52.
- Robinson P.C. English for Specific Purposes. Oxford: Pergamon Press; 2011. P. 23-34.
- Brown C.L. Content Based ESL Curriculum and Academic Language Proficiency. The Internet TESOL Journal. 2004. P. 70-76.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Dzugaeva Z., Kodirova A., Masharipova G. THE IMPACT OF ENGLISH LANGUAGE KNOWLEDGE ON MEDICAL EDUCATION // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 794
Крамарева Е. В.
Крамарева Елена Владимировна - учитель высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 3,
п. Эльбан, Амурский муниципальный район, Хабаровский край
Аннотация: автор статьи представляет свой опыт работы в инклюзивных классах на уроках изобразительного искусства. Метод проектов помог организовать работу на уроках всех учащихся. В статье представлено планирование работы при подготовке к уроку – проекту в инклюзивном классе.
Ключевые слова: инклюзивный класс, проектный метод, опыт.
Список литературы
- Сетевое издание «Учительская газета», статья «Интегративный (инклюзивный) класс и технология организации учебно-воспитательного процесса» Людмила РОМАШИНА, заместитель директора по УВР Центра образования №1447 имени Н.А.Островского [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ug.ru/archive/36014/ (дата обращения: 17.04.2018).
- Организация работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения инклюзивного образования: методические материалы/Под научной ред. Н.А Палиевой, д.п.н..- Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012. С. 23-25.
- Алехина С.В., Семаго Н.Я., Фадина А.К. Инклюзивное образование. Выпуск 1. М.: Центр «Школьная книга», 2010. 272 с.
- Андреев В.Н., Андреев Н.В. Проектирование образовательного процесса в предметной области «Изобразительное искусство»: Учебно–методическое пособие: Хабаровск: ХК ИРО, 2010.
- Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование. М.: Академия, 2007.
- Лазарев Т. Проектный метод: ошибки в использовании // Первое сентября, 2011. № 1. С. 9-10.
- Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М.: АРКТИ, 2005.
- Пахомова Н.Ю. Проектное обучение – что это? Из опыта методической работы: Дайджест журнала “Методист” / Сост. Е.М. Пахомова. Науч. ред. Э.М. Никишин. М.: АПК и ПРО, 2004.
- Порохов Д.А. Как написать исследовательскую работу: метод. пособие для школьников, учителей и студентов. СПб.: Изд-во МБИ, 2006. 40 с.
- Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? / М.А. Ступницкая. М. : первое сентября, 2010.
- Intel Обучение для будущего (Intel Corporation, 2003-2006 All rights reserved).
- Организация работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения инклюзивного образования: методические материалы / Под научной ред. Н.А Палиевой, д.п.н.. - Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Крамарева Е. В. МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ИНКЛЮЗИВНЫХ КЛАССАХ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1191