Красичкова Н.А., Лапина А.А.
Красичкова Наталья Андреевна – студент магистратуры;
Лапина Алена Александровна – студент магистратуры,
кафедра педагогики и психологии,
Пензенский государственный университет, г. Пенза
Аннотация: когда речь заходит об обучении, то первое, что приходит в голову, – это педагогика, однако в последнее время, все чаще говоря об обучении, мы подразумеваем образование взрослых. В связи с этим, говоря об обучении взрослых, сегодня нередко можно услышать новое понятие – «андрагогика». Именно поэтому в нашей работе мы решили проанализировать особенности социального портрета взрослого обучающегося, на основе интервью со студентами дополнительного образования.
Ключевые слова: взрослый, андрагогика, обучение, социальный портрет, психология.
Список литературы
- Даль В.. Словарь Даля. 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://gufo.me/dict/dal/педагогика свободный. Загл. с экрана/ (дата обращения 18.01.2018).
- Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. 528 с.
- Словарь финансовых и юридических терминов. [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru/law/ref/ju_dict/word/molodezh/ свободный. Загл. с экрана/ (дата обращения 18.01.2018г.).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Красичкова Н.А., Лапина А.А. ПОРТРЕТ ВЗРОСЛОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1269
Кожакеева Ш.Т.
Кожакеева Шырын Темирбековна – доцент, кафедра русского языка и литературы, Казахский национальный педагогический университет им. Абая, г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: взаимосвязанное изучение национальных литератур имеет большое образовательно-воспитательное значение. Значительно расширяется кругозор, углубляются познавательные интересы студентов, активизируются их практические умения.
Ключевые слова: тюркские литературы, взаимодействия и взаимовлияния литератур, контактные связи, типологические связи, классическая тюркская литература, современная тюркская литература.
Список литературы
- Конрад Н.И. К вопросу о литературных связях // Конрад Н.И. Запад и Восток. М., 1972. С. 315-328.
- Сатпаева Ш.К. Казахско-европейские литературные связи XIX века и первой половины XX века. Алма-Ата, 1972. 280 с.
- Маданова М.Х. «Введение в сравнительное литературоведение». Алматы, 2003. 252 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кожакеева Ш.Т. ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТЮРКСКИХ ЛИТЕРАТУР // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 808