Проблемы педагогики
Копылов А. Н. Методика подготовки студенческих команд высших учебных заведений к предметным олимпиадам // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}
Копылов Алексей Николаевич / Kopylov Alexey Nikolaevich — кандидат технических наук,
старший преподаватель, доцент,
кафедра высшей математики,
Воронежский институт МВД России, г. Воронеж
Аннотация: в статье рассмотрена методика отбора и подготовки студентов высших учебных заведений к предметным олимпиадам.
Abstract: the article describes the method of selection and training of students of higher education institutions for subject Olympiads.
Ключевые слова: методика подготовки, высшее учебное заведение, студенческая олимпиада.
Keywords: method of preparation, higher education institution, student Olympiad.
Литература
1. Телкова С. А. О методике подготовки курсантов высших учебных заведений МВД России к математическим олимпиадам / С. А. Телкова // Международный научно-исследовательский журнал. — 2015. — № 2-4 (33). — С. 28-29.
2. Телкова С. А. Олимпиадные задачи как средство формирования математических компетенций студентов технических вузов / С. А. Телкова // Международная научно-методическая конференция «Проблемы модернизации содержания и организации образования на принципах компетентностного подхода (с целью повышения качества подготовки специалистов)». — Х.: ХНАДУ. — 2014. — С. 137-139.
3. Шамайло О. Н. Методическая система подготовки к математическим олимпиадам в техническом вузе: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Шамайло Ольга Николаевна. — Астрахань, 2009. — 205 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1620
Бубело Т. В. Применение опорных компактов при изучении курса русского языка в школе для учащихся с нарушениями слуха // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}
Бубело Татьяна Викторовна / Bubelo Tatiana Viktorovna – учитель-сурдопедагог, учитель русского языка и литературы,
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) учреждение для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Школа-интернат», г. Долинск, Сахалинская область
Аннотация: в статье рассматривается эффективность использования опорных компактов при изучении курса русского языка в школе для учащихся с недостатками слуха.
Abstract: the article discusses the efficiency of compact support in the study of Russian language course at a school for pupils with impaired hearing.
Ключевые слова: учащиеся с нарушениями слуха, глухие и слабослышащие школьники, опорные компакты, речевое развитие, особенности усвоения.
Keywords: students with hearing impairment, deaf and hearing impaired pupils, bearing compacts, speech development, especially assimilation.
Литература
1. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. 5-е изд., испр. - М.: Лабиринт, 1999. - 352 с. - (Философия риторики - риторика философии).
2. Баранов М. Т. Консультация // Русский язык в школе. 1990. - № 2. - С. 119.
3. Меженко Ю. С. Как составить опорный конспект // Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР. 1990. - № 5. - С. 14-18.
4. Петухов С. Ю. Опорные конспекты учителя и ученика как средство повышения результативности урока. В кн.: Поэзия норм и правил: Кн. для учителя: Из опыта работы / Сост. В. Н. Ивлева. - М.: Просвещение, 1989. - С. 60-80.
5. Ладыженская Н. В. Учимся составлять опорный конспект // Русский язык в школе. - 2001. - № 5. - С. 13-17.
6. Ларионова Л. Г. «Плюсы» и «минусы» опорных конспектов // Русский язык в школе. 1989. - № 6. - С. 21-25.
7. Львов М. Р. Методы развития речи учащихся // Русский язык в школе. - 1985. - № 4. - С. 42-47.
8. Шадрина И. В. Использование графических схем при работе над текстовой задачей // Начальная школа. 1995. - № 3. - С. 39-60.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1736