Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Савина Г. М. Особенности построения контекстных высказываний у младших школьников с задержкой психического развития // Проблемы педагогики 2016, № 1 (12) {см. журнал}

Савина Галина Михайловна / Savina Galina Mikhailovna - кандидат психологических наук, учитель-логопед,

Пушкинский лицей № 1500, г. Москва

Аннотация:субстратом содержания данной статьи является анализ фактического материала, полученного в результате проведения экспериментального исследования, направленного на выявление своеобразий связного продуцирования у детей младшего школьного возраста с задержанным развитием.

Abstract: a substrate of the contents of this article is to analyze the actual material obtained as a result of the pilot study, aimed to identify the originality of a coherent production of primary school children with delayed development.

Ключевые слова: задержка психического развития, контекстная речь, базальные факторы, механизм осмысления, мотивация.

Keywords: mental retardation, context speech, basal factors, the mechanism of understanding, motivation.

Литература

  1. Алле А. Х., Власенко И. Т., Голод В. И. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений речевого развития // Методы обследования речи детей / Под общей редакцией Г. В. Чиркиной. - М., 2003. - С. 159-187.
  2. Ахутина Т. В., Фотекова Т. А. Диагностика речевых нарушений школьников. - М., 2002.
  3. Борякова Н. Ю. Особенности формирования речевого высказывания старших дошкольников с ЗПР. Дисс … канд. психол. наук. – М., 1983. – 180 с.
  4. Выготский Л. С. Предыстория письменной речи // Онтология гуманной педагогики. М., 1996. – 222 с.
  5. Жинкин Н. М. Речь как проводник информации. – М., 1982. – 154 с.
  6. Зачесова И. А., Павлова Н. Д. Подход к оценке содержательности текста. // Психологические и психофизиологические исследования речи / Под общей редакцией Т. Н.Ушаковой. - М., 1985. - С. 82-94.
  7. Зикеев А. Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений. – М., 2000. – 198 с.
  8. Капинос В. И. Работа по развитию речи в свете теории речевой деятельности // Русский язык в школе. – 1978. - № 4. – С. 58-66.
  9. Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - .М, 1999. – 220 с.
  10. Лапп Е. А. Формирование связной письменной речи младших школьников с ЗПР средствами графического моделирования. Дисс … канд. пед. наук. – М., 2006.
  11. Лурия А. Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. – М., 2002. – 352 с.

problemspedagogy

 

Ерошко У. А. Организация проектной деятельности в ДОУ // Проблемы педагогики 2016, № 1 (12) {см. журнал}

Ерошко Ульяна Александровна / Eroshko Uliana Alexandrovna – студент магистратуры

психологии и педагогики развития детей дошкольного возраста,

кафедра психологии и педагогики детства, факультет дошкольного образования,

Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск

Аннотация: ключевая установка стандарта дошкольного детства – это поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка. Наилучшей формой реализации данного принципа является проектная деятельность в ДОУ.

Abstract: the key standard of early childhood is to support the diversity of childhood through the creation of conditions for social situation assist adults and children in order to develop the abilities of each child. The best form of implementation of this principle is to project activities to DOE.

Ключевые слова: проектная деятельность, проект.

Keywords: project activity, project.

Литература

  1. Проектная и исследовательская деятельность в дошкольном образовательном учреждении: от идеи к реализации: Сборник методических материалов / И. А. Сырова, О. Г. Чеховских. - Самара: Изд-во СФМГПУ, 2009. - 72 с.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155.
  3. Ерофеева Н. Ю. Проектирование педагогических систем / Н. Ю.Ерофеева // Журнал «Завуч». - 2000. - № 3. – С. 10-21.
  4. Журавлева В. Н. Проектная деятельность старших дошкольников. Пособие / В. Н. Журавлева. - Волгоград: Учитель, - 2011. - 302 с.
  5. Виноградова Н. А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей и родителей / Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. – 208 с.
  6. Коджаспиров Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова. – Academia, 2000. – 171 с.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики